Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дидактическая игра как средство развития наглядно-действенного мышления младших школьников с умственной отсталостью

Proceeding
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Akhmetshina A. M. 1 , Turubar I. V. 1 , Rafikova V. E. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1744
Published in:
eLibrary.ru
1 ГБОУ «Уфимская КШИ №59»
For citation:
Akhmetshina A. M., Turubar I. V., & Rafikova V. E. (2018). Дидактическая игра как средство развития наглядно-действенного мышления младших школьников с умственной отсталостью. Upbringing and education: theory, methods and practice, 279-281. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрена проблема применения дидактической игры в педагогическом процессе. Коррекционная значимость дидактической игры в обучении младших школьников с интеллектуальной недостаточностью свидетельствует о положительных сдвигах их мыслительной деятельности, развитии личностных качеств и их социализации.

References

  1. 1. Катаева А.А. Дидактическая игра в обучении дошкольников с отклонениями в развитии / А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. – 191 с.
  2. 2. Левченко И.Ю. Психологическое изучение детей с отклонениями в развитии / И.Ю. Левченко, Н.А. Кисилева. – М.: Книголюб, 2007. – 160 с.
  3. 3. Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии. – М.: Владос, 2013. – 180 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.