Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Преимущество системы интегрированного, практико-ориентированного образования (школа – СПО – бакалавриат – магистратура)

Proceeding
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Artemyeva J.I. 1 , Prokopev A. V. 1
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
1373
Published in:
eLibrary.ru
1 Kolledzh infrastrukturnykh tekhnologii FGAOU VO "Severo-Vostochnyi federal'nyi universitet im. M.K. Ammosova"
For citation:
Artemyeva J. I., & Prokopev A. V. (2018). Преимущество системы интегрированного, практико-ориентированного образования (школа – СПО – бакалавриат – магистратура). Upbringing and education: theory, methods and practice, 67-68. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается преимущество системы интегрированного практико-ориентированного образования. Внедрение интеграции системы профессионального образования должно привести к улучшению качества образования будущих специалистов, поднимет престиж СПО, сократит безработицу.

References

  1. 1. Попов Г.В. Перспективы поднятия статуса СПО в системе образования / Г.В. Попов, И.А. Васильева // Педагогический опыт: от теории к практике: Материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 2 дек. 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – 2017. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 48–49 (дата обращения: 19.02.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.