Интеграция образования и производства как основа практического обучения
Proceeding


- Published in:
- XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
- Author:
- Chaus N. A. 1
- Work direction:
- Система образования
- Rating:
- Article accesses:
- 1247
- Published in:
- eLibrary.ru
1 KGB POU "Ussuriiskii agropromyshlennyi kolledzh"
- APA
For citation:
Chaus N. A. (2018). Интеграция образования и производства как основа практического обучения. Upbringing and education: theory, methods and practice, 92-94. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной работе рассматривается проблема слабой интеграции образования и производства. Важнейшим фактором в ее решении признается переосмысление подходов к организации обучения, активное вовлечение в него работодателей, применение этих подходов на практике. В статье обоснованы преимущества дуального обучения и форма организации взаимодействия сторон (образовательные учреждения – производства) в формате открытых переговоров и дискуссий с выработкой конструктивных решений.
References
- 1. Игнатьева Г.А. Инновационная площадка как место встречи практикоориентированной науки и наукоориентированной практики / Г.А. Игнатьева, А.С. Мольков // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2012. – №3. – С. 109–114.
- 2. Сазонова З.С. Интеграция образования, науки и производства как методологическое основание подготовки современного инженера: Дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.01 / З.С. Сазонова. – Казань, 2008. – 481 с.
- 3. Шипилова Н.А. Законодательная база контроля качества образования // Вестник ВГУИТ. – 2015. – №3 (65) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //cyberleninka.ru/article/n/zakonodatelnaya-baza-kontrolya-kachestva-obrazovaniya (дата обращения: 19.02.2018).
Comments(0)