Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Культурно-досуговая деятельность детей старшего дошкольного возраста

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Author:
Ramazanova F. G. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1678
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU g. Moskvy "Shkola 825"
For citation:
Ramazanova F. G. (2018). Культурно-досуговая деятельность детей старшего дошкольного возраста. Modern education development: theory, techniques and practice, 125-131. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос об организации культурно-досуговой деятельности детей старшего дошкольного возраста, о ее видах и формах, о значении для дошкольников. Автор также приводит пример досуга.

References

  1. 1. Азбукина Е.Ю. Использование элементов театральной педагогики при работе с детьми // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2010. – №1. – С. 70–74.
  2. 2. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности – М.: Изд-во МГУК; ИПО «Профиздат», 2002. – 288 с.
  3. 3. Зацепина М.Б. Организация культурно-досуговой деятельности дошкольников / Под ред. Т.С. Комаровой. – М., 2004.
  4. 4. Исаева И.Ю. Досуговая педагогика: Учебное пособие – М.: Флинта, 2010. – С. 26.
  5. 5. Кленов Н.В. Культурно-досуговая сфера УДОД // Дополнительное образование и воспитание. – 2008. – №7. – С. 12–18.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.