Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Способы формирования эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Authors:
Triasorukova E. N. 1 , Alekseeva S. I. 2 , Zubkova E. V. 2 , Deminova E. I. 3
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
5459
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU d/s 7 "Semitsvetik"
2 МБДОУ «Д/С КВ №67»
3 MBDOU "DC KV 67"
For citation:
Triasorukova E. N., Alekseeva S. I., Zubkova E. V., & Deminova E. I. (2018). Способы формирования эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста. Modern education development: theory, techniques and practice, 140-143. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Формирование эмоционально волевой сферы – не просто формирование умений, знаний и способностей, в активной деятельности. Это процесс самоизменения ребенка, который должен быть некоторым образом осознан, осмыслен, прочувствован им самим. В ином случае, при всем многообразии изменений, которые могут протекать внутри него, полноценного развития не произойдет. Ребенок утрачивает интерес к образовательному процессу, потому что не находит в нем сферы для поиска нового образа самого себя, инструментового построения. Осваивая это содержание, он не становится «интересным» самому себе. Эти положения в статье раскрываются применительно к особенностям развития детей дошкольного и младшего школьного возраста, прежде всего – в рамках соответствующего межвозрастного перехода.

References

  1. 1. Вайнер М.Э. Эмоциональное развитие детей: возрастные особенности, диагностика и критерии оценки / М.Э. Вайнер // Коррекционно-развивающее образование. – 2008. – №4. – 64 с.
  2. 2. Данилина Т.А. В мире детских эмоций: Пособие для практических работников ДОУ / Т.А. Данилина. – М.: Айрис-Пресс, 2006. – 160 с.
  3. 3. Громова Т.В. Страна Эмоций. Методика как инструмент диагностической и коррекционной работы с эмоционально-волевой сферой ребёнка / Т.В. Громова. – М.: УЦ «Перспектива», 2002. – 48 с.
  4. 4. Уханова А.В. Программа развития эмоционально-волевой и коммуникативной сферы дошкольников / А.В. Уханова // Вестник практической психологии образования. – 2009. – №2. – C. 115–124.
  5. 5. Краснощёкова Н.В. Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста. Тесты. Игры. Упражнения / Н.В. Краснощёкова.- Ростов н/Д: Феникс, 2006. – С. 299, С. 34–87.
  6. 6. Кураев Г.А. Возрастная психология: Курс лекций / Г.А. Кураев, Е.Н. Пожарская. – Ростов н/Д: РГУ УНИИ, 2002. – С. 146, С. 72–96.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.