Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Темперамент в дошкольном возрасте

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Author:
Kharchenko A. A. 1
Scientific adviser:
Yastrebova L.A.1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
2144
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Kharchenko A. A. (2018). Темперамент в дошкольном возрасте. Modern education development: theory, techniques and practice, 143-145. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается влияние темперамента на характер и личность ребенка в дошкольном возрасте. Авторы считают, что под воздействием игры, общения со старшими, в зависимости от их отношения к ребенку, от определенных обстоятельств жизни в семье, начинает формироваться индивидуально-своеобразное поведение детей.

References

  1. 1. Урунтаева Г.А. Практикум по детской психологии / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина – М., 1995.
  2. 2. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.
  3. 3. Нуркова В.В. Психология / В.В. Нуркова, Н.Б Березанская. – 2-е изд. – М., 2008.
  4. 4. Детская психология: вторая часть шпаргалки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bargu.by/4320-detskaya-psihologiya-vtoraya-chast-shpargalki.html (дата обращения: 15.03.2018)

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.