Значение казачьих праздников в дополнительном образовании детей (в рамках введения этнокультурного казачьего компонента в систему образования)
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
- Author:
- Kovalskova A. A. 1
- Scientific adviser:
- Путиловская В.В.2
- Work direction:
- Дополнительное (внешкольное) образование детей
- Rating:
- Article accesses:
- 1370
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Institut khudozhestvennogo obrazovaniia FGBOU VO "Volgogradskii gosudarstvennyi sotsial'no-pedagogicheskii universitet"
2 Volgograd State Social Pedagogical University
2 Volgograd State Social Pedagogical University
- APA
For citation:
Kovalskova A. A. (2018). Значение казачьих праздников в дополнительном образовании детей (в рамках введения этнокультурного казачьего компонента в систему образования). Modern education development: theory, techniques and practice, 174-179. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматривается значение традиционных праздников казаков Верхнего и Среднего Дона в системе дополнительного образования детей. Авторами описан практический опыт введения в систему дополнительного образования этнокультурного казачьего компонента.
References
- 1. Афанасьева А.Б. Этнокультурное образование в России: теория, история, концептуальные основы. – СПб.: Университетский образовательный округ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 2009. – 296 с.
- 2. Путиловская В.В. Формирование художественного интереса подростков средствами музыкального фольклора: Авторефер. дис. / Волгогр. гос. пед. ун-т. – Волгоград, 2007. – 23 с
- 3. Путиловская В.В. Самостоятельная вокальная работа студентов-бакалавров в процессе музыкального этнообразования / В.В. Путиловская, Л.И. Маркин // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. – 2016. – №4. – 108 с.
- 4. Шамина Л.В. Школа русского народного пения. – М., 2007. – 213 с.
Comments(0)