Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие музыкальности у детей дошкольного возраста средствами песенно-игрового фольклора

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Author:
Efimova K. A. 1
Scientific adviser:
Путиловская В.В.1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1480
Published in:
eLibrary.ru
1 Volgograd State Social Pedagogical University
For citation:
Efimova K. A. (2018). Развитие музыкальности у детей дошкольного возраста средствами песенно-игрового фольклора. Modern education development: theory, techniques and practice, 92-96. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье анализируется процесс выявления у детей музыкальности с помощью песенно-игрового фольклора. Авторами также подробно раскрыта тема народной культуры, взаимосвязи традиций и воспитания подрастающего поколения. Рассмотрены педагогические возможности народных игр в развитии личности ребенка.

References

  1. 1. Анисимов В.П. Диагностика музыкальных способностей. – М., 2004.
  2. 2. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. – М., 2000.
  3. 3. Путиловская В.В. Формирование художественного интереса подростков средствами музыкального фольклора: Автореф. дис. / Волгоградский государственный социально-педагогический университет. – Волгоград, 2007.
  4. 4. Путилов Б.Н. Фольклор и народная культура. – М., 1994.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.