Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Logicheskie zadachi i uprazhneniia kak sredstva razvitiia myslitel'nykh operatsii u starshikh doshkol'nikov

Theses of Report
Published in:
International Extra-murral Online-conference «Modernization of educational and upbringing process in preschool educational institution»
Author:
Davletshina L. A. 1
Scientific adviser:
Tychinkina T. P.2
Work direction:
Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса
Rating:
Article accesses:
1414
1 ChOU "Tatneft'-shkola"
2 PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Исследование ‏ㅤ посвящено ‏ㅤпоиску ‏ㅤэффективных ‏ㅤпутей, методов и форм, позволяющих организовывать процесс воспитания детей в дошкольных учреждениях.

References

  1. 1. Безруких М.М. Чему и как учить до школы // Дошкольное воспитание. – 2013. – №3. – С. 62–65.
  2. 2. Белошистая А.В. Занятия по развитию математических способностей детей 5–6 лет: конспекты занятий. – М.: Владос, 2014.
  3. 3. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий. –М., 2014. – 277 с.
  4. 4. Шеляховская Н.К. О проявлении и развитии математического мышления дошкольников / Н.К. Шеляховская, Т.Н. Дацюк // Резервы познавательной деятельности учащихся и развивающее обучение Сб. науч. тр. – М., 2015. – С. 76–86.
  5. 5. Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников: Учебное пособие. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: МОДЕК, 2015. – 392 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.