Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

K voprosu o muzykal'noi kul'ture sovremennoi rossiiskoi molodezhi

Proceeding
DOI: 10.21661/r-470722
Open Access
VIII International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Authors:
Afrikantov K. P. 1 , Rogova L. V. 1
Work direction:
Социология
Rating:
Article accesses:
2338
Published in:
eLibrary.ru
1 Volga Region Institute of Management named after P.A. Stolypin (branch) of FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration”
For citation:
Afrikantov K. P., & Rogova L. V. (2018). K voprosu o muzykal'noi kul'ture sovremennoi rossiiskoi molodezhi. Science and education: future development, 123-127. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-470722

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Музыкальная культура имеет большое значение в процессе становления и развития молодого человека, формирования внутреннего мира личности. В данной статье рассматриваются вопросы, касающиеся современной музыкальной культуры современной российской молодежи.

References

  1. 1. Громаков А.И. Рок-музыка как кейс музыкальной социализации [Текст] / А.И. Громаков // Теория и практика общественного развития. – 2014. – №1. – С. 115–117.
  2. 2. Громаков А.И. Музыкальная социализация молодежи: к определению понятия [Текст] / А.И. Громаков // Теория и практика общественного развития. –2013. – №11. – С. 85–87.
  3. 3. Кознова А.А. О некоторых особенностях музыкального дискурса [Текст] / А.А. Кознова // Коммуникация в современном поликультурном мире: прагматика лингвистического знания. – 2015. – С. 197–205.
  4. 4. Кузнецова Е.П. Исследования музыкальных предпочтений молодежи [Текст] / Е.П. Кузнецова // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). – Тамбов: Грамота, 2017. – №9. – С. 115–118.
  5. 5. Левикова С.И. Неформальная молодежная субкультура: Монография [Текст] / С.И. Левикова. – М.: Вузовская книга, 2010. – 616 с.
  6. 6. Оводова А.В. Особенности поп-музыки как явления современной культуры, своеобразие ее воздействия на молодежь // Инновационное социально-ориентированное развитие России: Сборник науч. трудов по материалам I Всерос. Конференции (Томск, 31 окт. 2016 г).  – 2016. – С. 266–282.
  7. 7. Стома Б.А. Технологии популяризации классической инструментальной музыки среди молодежи // БГУКИ. – 2013 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://repository.buk.by:8080/jspui/handle (дата обращения: 18.03.2017).
  8. 8. Суханов В.В. Феномен музыкальных лейблов в современной России [Текст] / В.В. Суханов // Вестник СПбГУКИ. – 2012. – №1 (10). – С. 25–28.
  9. 9. Троцук И.В. Поп-культура как фактор социализации: возможности эмпирического анализа [Текст] / И.В. Троцук, А.М. Карпова // Вестник РУДН. – 2010. – №1. – С. 96–107.
  10. 10. Фролова Е.В. Рэп как форма социально-политической рефлексии в современной российской культуре (2009–2013 гг.) [Текст]: препринт WP20/2015/02 / Е.В. Фролова // Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2015. – 52 с.
  11. 11. Юсупова Е.Л. Эстетика рок-музыки и факторы ее внедрения в современный образовательный процесс [Текст] / Е.Л. Юсупова // Ученые записки РГСУ. – 2010. – №7. – С. 143–146.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.