Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Interaktivnoe obuchenie distsiplinam mediko-biologicheskoi napravlennosti inostrannykh studentov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Kashchuk A. E. 1 , Orlova E. V. 1 , Vavilova S. M. 1
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
1420
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE «Voronezh State Medical University named after N.N. Burdenko» of the Ministry of Public Health of the Russian Federation
For citation:
Kashchuk A. E., Orlova E. V., & Vavilova S. M. (2018). Interaktivnoe obuchenie distsiplinam mediko-biologicheskoi napravlennosti inostrannykh studentov. Educational environment today: development strategy, 52-55. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются особенности и перспективы применения элементов интерактивного обучения при преподавании иностранным обучающимся предметов медико-биологической направленности. Авторы приходят к выводу о необходимости активного внедрения интерактивных методов обучения в педагогическую практику с иностранными обучающимися для реализации перехода от пассивной системы обучения, при которой студенты не взаимодействуют с преподавателем и друг другом, к активной, при которой происходит постоянная вовлеченность иностранных студентов в образовательный процесс.

References

  1. 1. Дмитриев Е.В. Cпособы активизации познавательной деятельности студентов медицинского вуза при изучении физики / Е.В. Дмитриев, И.Е. Савостина // Наука, образование, общество: актуальные вопросы и перспективы развития: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 мая 2015 г.: В 3 ч. – Ч. I. – М.: АР-Консалт, 2015. – С. 129–130.
  2. 2. Дмитриев Е.В. Повышение мотивации студентов посредством применения компьютерных технологий / Е.В. Дмитриев, М.В. Кочукова, И.Е. Савостина // Научно-медицинский вестник Центрального Черноземья. – 2014. – №58. – С. 132–135.
  3. 3. Завьялова Т.Н. Мультимедийные технологии в обучении иностранных учащихся естественно-математическим дисциплинам / Т.Н. Завьялова, О.В. Суховеева, И.Е. Савостина // Образовательная среда сегодня: стратегии развития: Материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 дек. 2015 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – №3 (4). – С. 143–144.
  4. 4. Кащук А.Е. Проблема мотивации при изучении физики в медицинском вузе / А.Е. Кащук, А.Л. Котова // Проблемы и перспективы обеспечения комплексной безопасности личности и общества в условиях современности: Материалы II науч.-практ. конф. c международным участием. – Воронеж, 2013. – С. 58–60.
  5. 5. Савостина И.Е. Конференция, как форма организации самостоятельной работы с иностранными обучающимися / И.Е. Савостина, В.С. Савостин, О.В. Суховеева // Электронный научный журнал. – 2016. – №11–1 (14). – С. 256–260.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.