Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Didakticheskaia igra kak sredstvo formirovaniia sviaznoi rechi u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s ONR

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Egorova L. A. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1650
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ "Детский сад №36" г. Чебоксары
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проблема связной речи у детей с общим недоразвитием речи, которая является распространенным нарушением у детей старшего дошкольного возраста, а также пути коррекционного воздействия по её развитию и совершенствованию с помощью дидактических игр.

References

  1. 1. Волосовец Т.В. Преодоление общего недоразвития речи дошкольников. – М., 2002. – 287 с.
  2. 2. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. – М., 2002. – 143 с.
  3. 3. Игры по развитию речи для младших школьников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/igri-po-razvitiyu-rechi-dlya-mladshih-shkolnikov-1046469.html (дата обращения: 25.04.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.