Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie intellektual'nykh igr v praktike sovremennogo obrazovaniia i vospitaniia

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Timoshkina N. A. 1 , Vasiutchenko A. A. 2
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1901
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet"
2 K.D. Ushinsky Institute of Secondary Vocational Education SAEI of HE "Moscow City Pedagogical University"
For citation:
Timoshkina N. A., & Vasiutchenko A. A. (2018). Ispol'zovanie intellektual'nykh igr v praktike sovremennogo obrazovaniia i vospitaniia. Pedagogical experience: from theory to practice, 43-45. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается значение игровой деятельности в воспитании и образовании подрастающего поколения, рассматривается специфика и значение интеллектуальных игр. Показывается важность внедрения игровых технологий в учебный процесс современного учебного заведения.

References

  1. 1. Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 6–7 лет. – М.: Новая жизнь, 1996.
  2. 2. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. В 2 т. Т. 1. – М., 1989.
  3. 3. Ушинский К.Д. Избранные педагогические произведения. – М.: Педагогика, 1968.
  4. 4. Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры. – М.: Новая школа, 1994.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.