Metodika formirovaniia u doshkol'nikov berezhnogo otnosheniia k zhivym prirodnym obektam
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
- Author:
- Shaikhutdinova O. I. 1
- Work direction:
- Дополнительное (внешкольное) образование детей
- Rating:
- Article accesses:
- 1973
- Published in:
- eLibrary.ru
1 ChOU "Tatneft'-shkola"
- APA
For citation:
Shaikhutdinova O. I. (2018). Metodika formirovaniia u doshkol'nikov berezhnogo otnosheniia k zhivym prirodnym obektam. Pedagogical experience: from theory to practice, 134-136. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В настоящее время требования экологической образованности и культуры становятся неотъемлемыми качествами общей культуры личности. Всё больше внимания уделяется экологическому образованию, формированию экологического сознания, экологической культуры. Актуальность обусловлена тем, что особую роль в экологическом воспитании детей дошкольного возраста занимают объекты живой природы.
References
- 1. Бобылева Л. О программе экологического воспитания старших дошкольников / Л. Бобылева, О. Дупленко // Дошкольное воспитание. – 2015. – №7. – С. 36–42.
- 2. Зебзеева В. О формах и методах экологического образования дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2016. – №7. – С. 45–49.
- 3. Зерщикова Т. Экологическое развитие в процессе ознакомления с окружающим / Т. Зерщикова, Т. Ярошевич // Дошкольное воспитание. – 2015. – №7. – С. 3–9.
- 4. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду: Учеб. пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. – М.: Просвещение, 2014. – 208 с.
- 5. Соломенникова О.А. Основные и дополнительные программы ДОУ. – М.: Айрис – пресс, 2013. – 192 с.
Comments(0)