Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Deiatel'nostnyi podkhod kak osnova organizatsii obrazovatel'noi deiatel'nosti so starshimi doshkol'nikami

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Rudneva S. V. 1 , Proskurina E. N. 1 , Salikova S. P. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1409
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU D/S 47 "Lesovichok"
For citation:
Rudneva S. V., Proskurina E. N., & Salikova S. P. (2018). Deiatel'nostnyi podkhod kak osnova organizatsii obrazovatel'noi deiatel'nosti so starshimi doshkol'nikami. Science, education, society: trends and prospects, 90-94. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме использования деятельностного подхода как основы организации образовательной деятельности со старшими дошкольниками. Основное внимание в работе авторы акцентируют на необходимости открытия перед ребенком всего спектра возможностей и создание у него установки на свободный, но ответственный выбор той или иной возможности. В работе представлена структура образовательной деятельности с дошкольниками на основе деятельностного подхода, содержание работы на каждом этапе деятельности, предложены различные нетрадиционные приемы и технологии, наиболее результативные методы и формы работы с детьми старшего дошкольного возраста, формы самореализации старших дошкольников, реализуемые в совместной деятельности с родителями воспитанников.

References

  1. 1. Воскобович В.В. Развивающие игры Воскобовича: вчера, сегодня, завтра // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2014. – №7. – С. 17–20.
  2. 2. Галимова Р.А. Деятельностный подход к образованию ребенка дошкольного возраста как основа ФГОС дошкольного образования.
  3. 3. Кудрявцева Н.Г. Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения //Справочник заместителя директора. – 2011. – №4. – С. 13–27.
  4. 4. Прокопьева А.А. Модель трех вопросов – основа взаимодействия одаренных детей и взрослых // Практика управления ДОУ. – 2017. – №5.
  5. 5. Саутина Е.В. Развитие умственных способностей старших дошкольников с помощью игр Воскобовича // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2014. – №7. – С. 86–95.
  6. 6. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.vgf.ru
  7. 7. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.festival.1septembr.ru

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.