Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti razvitiia nagliadno-deistvennogo i nagliadno-obraznogo myshleniia u detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Ignatova S. A. 1 , Popova A. A. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
1463
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Ignatova S. A., & Popova A. A. (2018). Osobennosti razvitiia nagliadno-deistvennogo i nagliadno-obraznogo myshleniia u detei doshkol'nogo vozrasta. Science, education, society: trends and prospects, 118-119. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье подчеркивается важность наглядно-действенного и наглядно-образного мышления для умственного развития. Авторы описывают своеобразие вышеуказанных видов мышления.

References

  1. 1. Артёмов А.С. Курс лекций по психологии. – Харьков, 2011.
  2. 2. Валлон А. Психическое развитие ребенка. – М., 2016.
  3. 3. Волков Б.С. Психология младшего школьника. – М.: Педагогическое общество России, 2014.
  4. 4. Коломинский Я.Л. Человек: психология. – 2009.
  5. 5. Обухова Л.Ф. Концепция Жана Пиаже: за и против. – М., 2012.
  6. 6. Основные виды мышления [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bestreferat.ru/referat-193429.html (дата обращения: 21.05.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.