Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vospitanie samostoiatel'nosti u uchashchikhsia v protsesse obucheniia na urokakh

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Ulianovskii M. E. 1 , Komissarov A. S. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1463
Published in:
eLibrary.ru
1 Vysshaia shkola psikhologii, pedagogiki i fizicheskoi kul'tury FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova"
For citation:
Ulianovskii M. E., & Komissarov A. S. (2018). Vospitanie samostoiatel'nosti u uchashchikhsia v protsesse obucheniia na urokakh. Upbringing and education: theory, methods and practice, 175-178. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье речь идет об особенностях воспитания самостоятельности у учащихся в процессе обучения на уроках русского языка. Авторами дается определение самостоятельности (познавательной самостоятельности), приводятся составляющие данного качества, а также анализируются педагогические условия, способствующие воспитанию самостоятельности у учащихся на уроках русского языка.

References

  1. 1. Баракатова Д.А. Нестандартные формы обучения на уроках русского языка и литературы // Молодой ученый. – 2016. – №11. – С. 1637–1639.
  2. 2. Жигалова О.Л. Урок – презентация по русскому языку «Cоздание условий для повышения познавательной активности на уроках русского языка посредством развития орфографической зоркости, логики». – 31.03.2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pedportal.net/nachalnye-klassy/russkiy-yazyk/urok-prezentaciya-po-russkomu-yazyku-quot-cozdanie-usloviy-dlya-povysheniya-poznavatelnoy-aktivnosti-na-urokah-russkogo-yazyka-posredstvom-razvitiya-orfograficheskoy-zorkosti-logiki-quot-528587 (дата обращения: 17.05.2018).
  3. 3. Полуднякова Н.А. Использование психоэмоциональных методов активизации познавательной деятельности на уроках русского языка и литературы / Н.А. Полуднякова, С.А. Вильцина // Молодой ученый. – 2014. – №2. – С. 830–832.
  4. 4. Сабитова Д.Р. Методическая целесообразность использования технологии проблемного обучения на уроках русского языка и литературы // Молодой ученый. – 2014. – №18. – С. 817–819.
  5. 5. Современные проблемы обучения русскому языку в школе. – 06.08.2016 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vedu.ru/news-sovremennye-problemy-obuchenija-russkomu-jazyku-v-shkole/ (дата обращения: 17.05.2018).
  6. 6. Хамраева Е.А. Современный урок русского языка в поликультурной образовательной среде // Читаем вместе. – 2014. – №4. – С. 40–42.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.