Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vliianie destruktivnogo internet-kontenta na formirovanie deviantnogo povedeniia u podrostkov

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Chernyshev E. A. 1 , Sheremetova A. I. 1
Scientific adviser:
Gudakova L. V.1
Work direction:
Социология
Rating:
Article accesses:
3002
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Kuban State University"
For citation:
Chernyshev E. A., & Sheremetova A. I. (2018). Vliianie destruktivnogo internet-kontenta na formirovanie deviantnogo povedeniia u podrostkov. Education and science in the modern context, 239-242. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен теоретический обзор изучения специфики формирования некоторых аспектов девиантного поведения под влиянием деструктивных интернет ресурсов. Был рассмотрен основной, потенциально опасный интернет-контент, который негативно влияет на подростков, и способствует формированию негативных форм девиации. В работе подчеркивается недостаточность государственного регулирования интернет-пространства для несовершеннолетних.

References

  1. 1. Осипенко А.Л. Информационно-психологическое влияние ресурсов сети «Интернет» на формирование социальных установок ее пользователей / А.Л. Осипенко // Психопедагогика в правоохранительных органах. – Омск, 2006. – С. 27.
  2. 2. Косицына Д.С. Роль «Синего кита» в формировании аддиктивного рискового поведения молодежи / Д.С. Косицына // Психологическое здоровье и развитие личности в современном мире. – Белореченск, 2017. – С. 182.
  3. 3. Смирнова А.А. Киберугрозы безопасности подростков / А.А. Смирнова, Т.Ю. Захарова, Е.С. Синогина // Научно-педагогическое обозрение. – Томск, 2017. – С. 99.
  4. 4. Федеральный закон от 27.07.2006 №149-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Консультант Плюс.
  5. 5. Цымбаленко С.Б Влияние интернета на российских подростков и юношество в контексте развития российского информационного пространства. Результаты социологического исследования / С.Б. Цымбаленко, А.В. Шариков, С.А. Майорова-Щеглова, П.Л. Макеев [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.oprf.ru/press/news/2012/newsitem/20132 (дата обращения: 14.04.2018).
  6. 6. Хьелл Л. Теории личности / Л. Хьелл, Д. Зиглер. – СПб.: Питер Пресс, 2000. – С. 118.
  7. 7. Электронная версия газеты Московский комсомолец [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mk.ru/social/article/2014/02/04/979982-nakompyuternyie-igryi-mogut-vvesti-tsenzuru-izza-strelbyiv-moskovskoy-shkole.html (дата обращения: 16.04.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.