Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Metod "knuta i prianika" kak sposob pedagogicheskogo vospitaniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Gorban B. I. 1 , Krasnoplakhtova L.I. 1
Work direction:
Теория и методика профессионального образования
Rating:
Article accesses:
1334
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin"
For citation:
Gorban B. I., & Krasnoplakhtova L. I. (2018). Metod "knuta i prianika" kak sposob pedagogicheskogo vospitaniia. Pedagogy and psychology: development prospects, 39-41. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье ведется рассуждение о том, насколько метод поощрений и наказаний является эффективным в педагогическом воспитании. Автором отмечено, что воспитание идет лучше, если метод наград и наказаний дополняется методом отрицательных и положительных подкреплений, причем предпочтение отдается положительным подкреплениям и подкреплению не столько желательных внешних действий, сколько желательных внутренних состояний и отношений.

References

  1. 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib.rus.ec/b/93767
  2. 2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.chitalnya.ru/work/863492/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.