Метод «кнута и пряника» как способ педагогического воспитания
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- V Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Авторы:
- Горбань Б.Ю. 1 , Красноплахтова Л.И. 1
- Рубрика:
- Теория и методика профессионального образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1331 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина»
- ГОСТ
Для цитирования:
Горбань Б. Ю. Метод «кнута и пряника» как способ педагогического воспитания: сборник трудов конференции. / Б. Ю. Горбань, Л. И. Красноплахтова // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 июня 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 39-41. – ISBN 978-5-6041314-2-8.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье ведется рассуждение о том, насколько метод поощрений и наказаний является эффективным в педагогическом воспитании. Автором отмечено, что воспитание идет лучше, если метод наград и наказаний дополняется методом отрицательных и положительных подкреплений, причем предпочтение отдается положительным подкреплениям и подкреплению не столько желательных внешних действий, сколько желательных внутренних состояний и отношений.
Комментарии(0)