Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Dukhovno-nravstvennoe vospitanie detei v retrospektive vzgliadov otechestvennykh i zarubezhnykh pedagogov

Proceeding
DOI: 10.21661/r-472375
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Ianakova K.G. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
1633
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Karachai-Cherkes U.D. Aliev State University"
For citation:
Ianakova K. G. (2018). Dukhovno-nravstvennoe vospitanie detei v retrospektive vzgliadov otechestvennykh i zarubezhnykh pedagogov. Pedagogy and psychology: development prospects, 87-90. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-472375

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

На основе ретроспективного анализа отечественной и зарубежной педагогической мысли в данной статье представлен генезис развития феномена «духовно-нравственное воспитание». Раскрыто собственное понимание понятия «духовно-нравственное воспитание» детей и показаны возможности использования историко-педагогического наследия в современном процессе воспитания.

References

  1. 1. Метлик И.В. Духовно-нравственное воспитание: вопросы теории, методологии и практики в российской школе. – М.: Про-Пресс, 2012. – 264 с.
  2. 2. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики / Под ред. А.И. Пискунова. – М., 1981.
  3. 3. История педагогики и образования: от зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в. / Под ред. А.И. Пискунова. – М., 2001.
  4. 4. Хрестоматия по истории школы и педагогики в России / Сост. С.Ф. Егоров. – М., 1983.
  5. 5. Антология педагогической мысли в России в XVIII веке / Сост. А.И. Соловников. – М., 1985.
  6. 6. Антология педагогической мысли России второй половины XIX в. / Сост. П.А. Лебедев. – М., 1987.
  7. 7. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. Конец XIX – начало XX в. / Под ред. Э.В. Эмперова. – М.: Педагогика, 1991. – 448 с.
  8. 8. Бердяев Н.А. Смысл истории. – М., 1990.
  9. 9. Гессен. Основы педагогики: Введение в прикладную философию. – М., 1995. – 448 с.
  10. 10. Зеньковский В.В. Педагогика – М., 1996.
  11. 11. Абидова Н.Т. Формирование духовно-нравственных ценностных ориентаций старшеклассников на основе этнокультурных традиций (на материалах школ Карачево-Черкесской и Кабардино-Балкарских Республик): Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Владикавказ, 2010. – 22 с.
  12. 12. Боташева Х.Ю. Развитие духовно-нравственной культуры студентов в воспитательном пространстве университета: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Ростов н/Д, 2010. – 28 с.
  13. 13. Фазылзянова Г.И. Педагогические условия ориентации студентов на духовно-нравственные ценности средствами народного искусства: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Казань, 2004. – 19 с.
  14. 14. Савинова Л.Ф. Миссия классического университета в регионе / Л.Ф. Савинова, Л.П. Реутова // Педагогика. – 2018. – №2. – С. 26–33.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.