Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Proektirovanie adaptirovannoi osnovnoi obshcheobrazovatel'noi programmy v usloviiakh realizatsii FGOS DO v gruppakh obshcherazvivaiushchei napravlennosti dlia detei s OVZ

Proceeding
DOI: 10.21661/r-472654
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Authors:
Fedchun I. V. 1 , Muraviova A. V. 2 , Vereshchagina N. A. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1474
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №2» с. Черниговка
2 МБДОУ ДС №25 пгт. Сибирцево
For citation:
Fedchun I. V., Muraviova A. V., & Vereshchagina N. A. (2018). Proektirovanie adaptirovannoi osnovnoi obshcheobrazovatel'noi programmy v usloviiakh realizatsii FGOS DO v gruppakh obshcherazvivaiushchei napravlennosti dlia detei s OVZ. Modern education development: theory, techniques and practice, 82-88. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-472654

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе отмечено, что адаптированная основная образовательная программа (АООП) дошкольного образования определяет обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса для детей от 3 до 7 лет, направлена на преодоление или ослабление недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей, социальную адаптацию и комплексную подготовку к следующей ступени обучения. При разработке АООП нужно учесть, что данный документ является локальным нормативным актом, описывающим содержание образования и механизм реализации стандартов. В ней конкретизируются положения новых образовательных стандартов применительно к особенностям образовательной организации, составу воспитанников, месту расположения, педагогическим возможностям. В образовательном учреждении может быть несколько АООП.

References

  1. 1. Федеральный закон от 03.05.2012 №46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов».
  2. 2. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273 «Об образовании в Российской Федерации».
  3. 3. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 30 августа 2013 года №1014.
  4. 4. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155.
  5. 5. Башмаков М.И. Индивидуальная программа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://zdd.1september.ru/article.php?ID=200500407
  6. 6. Адаптированная образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс]. – Режим доступа: cdk.admsurgut.ru/win/download/943/
  7. 7. СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.