Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vliianie onlain-obucheniia na strukturu obrazovaniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Sutiagin A. R. 1 , Iaroslavtseva I. A. 1
Scientific adviser:
Tukova E. A.1
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
1381
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport"
For citation:
Sutiagin A. R., & Iaroslavtseva I. A. (2018). Vliianie onlain-obucheniia na strukturu obrazovaniia. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 37-39. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрено влияние онлайн-обучения на структуру образования, выявлена тенденция интеграции альтернативного вида обучения и системы высшего образования. Также выявлены преимущества и негативные стороны онлайн-обучения.

References

  1. 1. Организация воспитательной работы со студентами дистанционной формы обучения / Е.А. Тукова // Управление экономическими системами. – 2015. – №1 (73). – С. 25.
  2. 2. Влияние внедрения электронного обучения на учебный процесс высшей школы на примере ургупс: взгляд изнутри / Е.А. Тукова, Е.Е. Зыкова, А.А. Мазеина // Материалы III Всероссийского симпозиума по региональной экономике: Сборник докладов / Отв. ред. А.И. Татаркин. – 2015. – С. 139–143.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.