Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Odarennost'. Psikhologo-pedagogicheskaia sreda odarennogo rebenka

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Sinenko O. I. 1 , Nezdorovina T. V. 2 , Volodina I. A. 2
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1900
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 42 "Malinka"
2 MBDOU D/S 37 "Solovushka"
For citation:
Sinenko O. I., Nezdorovina T. V., & Volodina I. A. (2018). Odarennost'. Psikhologo-pedagogicheskaia sreda odarennogo rebenka. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 25-27. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье отмечается, что необычные по своему умственному потенциалу дети могут восприниматься как заурядные лишь по тому, что их труднее обучать и воспитывать. Авторы уверены, что своеобразие одаренного ребенка не укладывается в привычные представления о том, каким должен быть одаренный ребенок.

References

  1. 1. Блинова В.Л. Детская одаренность: теория и практика: Учебно-методическое пособие / В.Л. Блинова, А.Ф. Блинова. – Казань: ТГГПУ, 2010.
  2. 2. Белова Е. Одаренные дети // Дошкольное воспитание. – 1991. – №4.
  3. 3. Мартынов С. Хочу, чтобы мой ребенок был вундеркиндом // Дошкольное воспитание. – 1994. – №8.
  4. 4. Психология одаренности детей и подростков / Под. ред. Н.С. Лейтеса. – М.: Издательский центр «Академия», 1996.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.