Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Одаренность. Психолого-педагогическая среда одаренного ребенка

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Авторы:
Синенко О.Ю. 1 , Нездоровина Т.В. 2 , Володина И.А. 2
Рубрика:
Общая педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1907 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №42 «Малинка»
2 МБДОУ «Д/С №37 «Соловушка»
Для цитирования:
Синенко О. Ю. Одаренность. Психолого-педагогическая среда одаренного ребенка: сборник трудов конференции. / О. Ю. Синенко, Т. В. Нездоровина, И. А. Володина // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 июля 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 25-27. – ISBN 978-5-6041314-6-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье отмечается, что необычные по своему умственному потенциалу дети могут восприниматься как заурядные лишь по тому, что их труднее обучать и воспитывать. Авторы уверены, что своеобразие одаренного ребенка не укладывается в привычные представления о том, каким должен быть одаренный ребенок.

Список литературы

  1. 1. Блинова В.Л. Детская одаренность: теория и практика: Учебно-методическое пособие / В.Л. Блинова, А.Ф. Блинова. – Казань: ТГГПУ, 2010.
  2. 2. Белова Е. Одаренные дети // Дошкольное воспитание. – 1991. – №4.
  3. 3. Мартынов С. Хочу, чтобы мой ребенок был вундеркиндом // Дошкольное воспитание. – 1994. – №8.
  4. 4. Психология одаренности детей и подростков / Под. ред. Н.С. Лейтеса. – М.: Издательский центр «Академия», 1996.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.