Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Muzykal'nye sposobnosti: kharakteristika, metody i priemy ikh razvitiia u obuchaiushchikhsia

Theses of Report
Published in:
International Extra-mural Online-conference «Actual problems of education fundamentalization»
Author:
Kozel K. V. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
1242
1 FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University"
For citation:
Kozel K. V. (Jan 1, 1900). Muzykal'nye sposobnosti: kharakteristika, metody i priemy ikh razvitiia u obuchaiushchikhsia. Actual problems of education fundamentalization. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 23, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/472844/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются понятие «музыкальные способности», приемы и методы по их развитию. Развитие музыкальных способностей напрямую зависит от индивидуальных психологических свойств человека, требует времени, системности в занятиях и применения различных методов и приемов как общепедагогических, так и специальных.

References

  1. 1. Баренбойм Л.А. Элементарное музыкальное воспитание по системе Карла Орфа // Л.М. Баренбойм. – М.: Советский композитор, 1978. – 376 c.
  2. 2. Пидкасистый П.И. Психология и педагогика: Учебник для вузов. – М.: Высшее образование, 2010. – 714 с.
  3. 3. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей / Б.М.  Теплов // Избранные труды: В 2-х т. Т. I. – М.: Педагогика, 2006. – 356 с.
  4. 4. Цыпин Г.М. Психология музыкальной деятельности: Теория и практика / Под ред. Г.М. Цыпина. – М.: Academia, 2003. – 367 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.