- Main
- Conference with publication of the collection [RSCI]
- Pedagogical excellence and pedagogical technologie...
- Formirovanie i podderzhanie interesa k uchebnoi de...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Formirovanie i podderzhanie interesa k uchebnoi deiatel'nosti (na primere obucheniia inostrannomu iazyku spetsial'nosti)
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
- Author:
- Lyakhova E.G. 1
- Work direction:
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 1381
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Moscow State Linguistic University"
- APA
For citation:
Lyakhova E. G. (2018). Formirovanie i podderzhanie interesa k uchebnoi deiatel'nosti (na primere obucheniia inostrannomu iazyku spetsial'nosti). Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 57-63. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
В статье рассмотрена проблема управления мотивацией студентов при обучении их иностранному языку профессионального общения. Автор исследует вопрос взаимоотношения таких компонентов мотивационной сферы обучающегося, как интерес, внутренняя и внешняя мотивационные составляющие, приходит к выводу о том, что формирование интереса к учебе в целом и к учебным заданиям в частности является самостоятельной и важной задачей, которую необходимо решать при организации обучения ИЯ. Решение этой задачи облегчает использование обучающей платформы MOODLE, которая предоставляет преподавателю большие возможности по созданию учебных заданий, формирующих подлинный интерес обучающихся к учебной деятельности.
References
- 1. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов / И.А. Зимняя. – М.: Логос, 2001. – 384 с.
- 2. Ляхова Е.Г. Система дополнительных упражнений при обучении взрослых учащихся речевой деятельности на иностранном языке по аутентичным учебникам / Е.Г. Ляхова // Вопросы филологии. – 2013. – №3–4 (45). – С. 138–142.
- 3. Мюллер Ю.Э. Принципы организации смешанного курса по немецкому языку как иностранному на платформе Moodle / Ю.Э. Мюллер // Научный диалог. – 2018. – №4. – С. 340–352.
- 4. Цветкова Т.К. Билингвизм как основа инновационной технологии обучения иностранному языку / Т.К. Цветкова // Языковой дискурс в социальной практике: Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции / Отв. ред. Н.А. Комина. – Тверь: Изд-во Тверской государственный университет, 2015. – С. 313–316.
- 5. Яроцкая Л.В. Лингводидактические основы интернационализации профессиональной подготовки специалиста (иностранный язык, неязыковой вуз): Автореф. дис. …д-ра пед. наук. – М., 2013. – 42 с.
- 6. Chiew Fen Ng. and Poh Kiat Ng. A review of Intrinsic and Extrinsic Motivations of ESL Learners / Fen Ng. Chiew, Kiat Ng. Poh // The International Journal of Languages, Literature and Linguistics. – 2015. – Vol. 1. – №2. – P. 98–103.
Comments(0)