Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie i podderzhanie interesa k uchebnoi deiatel'nosti (na primere obucheniia inostrannomu iazyku spetsial'nosti)

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Lyakhova E.G. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
1381
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Moscow State Linguistic University"
For citation:
Lyakhova E. G. (2018). Formirovanie i podderzhanie interesa k uchebnoi deiatel'nosti (na primere obucheniia inostrannomu iazyku spetsial'nosti). Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 57-63. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрена проблема управления мотивацией студентов при обучении их иностранному языку профессионального общения. Автор исследует вопрос взаимоотношения таких компонентов мотивационной сферы обучающегося, как интерес, внутренняя и внешняя мотивационные составляющие, приходит к выводу о том, что формирование интереса к учебе в целом и к учебным заданиям в частности является самостоятельной и важной задачей, которую необходимо решать при организации обучения ИЯ. Решение этой задачи облегчает использование обучающей платформы MOODLE, которая предоставляет преподавателю большие возможности по созданию учебных заданий, формирующих подлинный интерес обучающихся к учебной деятельности.

References

  1. 1. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов / И.А. Зимняя. – М.: Логос, 2001. – 384 с.
  2. 2. Ляхова Е.Г. Система дополнительных упражнений при обучении взрослых учащихся речевой деятельности на иностранном языке по аутентичным учебникам / Е.Г. Ляхова // Вопросы филологии. – 2013. – №3–4 (45). – С. 138–142.
  3. 3. Мюллер Ю.Э. Принципы организации смешанного курса по немецкому языку как иностранному на платформе Moodle / Ю.Э. Мюллер // Научный диалог. – 2018. – №4. – С. 340–352.
  4. 4. Цветкова Т.К. Билингвизм как основа инновационной технологии обучения иностранному языку / Т.К. Цветкова // Языковой дискурс в социальной практике: Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции / Отв. ред. Н.А. Комина. – Тверь: Изд-во Тверской государственный университет, 2015. – С. 313–316.
  5. 5. Яроцкая Л.В. Лингводидактические основы интернационализации профессиональной подготовки специалиста (иностранный язык, неязыковой вуз): Автореф. дис. …д-ра пед. наук. – М., 2013. – 42 с.
  6. 6. Chiew Fen Ng. and Poh Kiat Ng. A review of Intrinsic and Extrinsic Motivations of ESL Learners / Fen Ng. Chiew, Kiat Ng. Poh // The International Journal of Languages, Literature and Linguistics. – 2015. – Vol. 1. – №2. – P. 98–103.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.