Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Predmetno-prostranstvennaia sreda s gendernym podkhodom v DOU

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Authors:
Udovenko S. I. 1 , Tolstenko L. I. 2 , Suslova I. V. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1728
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S KV 72 "Mozaika"
2 MBDOU "D/S 56 "Solnyshko"
For citation:
Udovenko S. I., Tolstenko L. I., & Suslova I. V. (2018). Predmetno-prostranstvennaia sreda s gendernym podkhodom v DOU. Science and education: future development, 89-92. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрен вопрос гендерного воспитания детей дошкольного возраста. Изучена предметно-пространственная среда в ДОУ.

References

  1. 1. Доронова Т.Н. Девочки и мальчики 3–4 лет в семье и детском саду: Пособие для дошкольных образовательных учреждений. – М.: Линка-пресс, 2009. – 224 с.
  2. 2. Соколова Л.В. Воспитание ребенка в русских традициях / Л.В. Соколова, А.Ф. Некрылова. – М.: Айрис-пресс, 2003. – 208 с.
  3. 3. Татаринцева Н.Е. Полоролевое воспитание дошкольников на основе народных традиций: Учебное пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2008. – 96 с.
  4. 4. Петровский В.А. Концепция построения развивающей среды в дошкольном учреждении / В.А. Петровский, Л.М. Кларина, Л.А. Смывина, Л.П. Стрелкова. – М., 1993.
  5. 5. Давыдов В.В. Концепция дошкольного воспитания / В.В. Давыдов, В.А. Петровский. – М., 1989.
  6. 6. Закон Российской Федерации «Об образовании».
  7. 7. Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальноезвено), утв. Федеральным координационным советом по общему образованиюМинистерства образования РФ от 17.06.2003.
  8. 8. Письмо Минобразования России от 17.05.1995г. №61/19–12 «О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях».
  9. 9. ФГОС ДО.
  10. 10. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию иорганизации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.3049–13, утв. постановлением Главного государственного санитарного врача России от 15.05.2013 №26.
  11. 11. Зорина Н. Создание и использование предметно-развивающей среды и игровой деятельности для формирования гендерной идентичности детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://doshkolnik.ru/pedagogika/12436.html (дата обращения: 11.07.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.