Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Aprobatsiia kratkosrochnogo kursa po nemetskomu iazyku kak novoi formy organizatsii obrazovatel'nogo protsessa

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Subbotina S. I. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1409
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "SOSh 1"
For citation:
Subbotina S. I. (2018). Aprobatsiia kratkosrochnogo kursa po nemetskomu iazyku kak novoi formy organizatsii obrazovatel'nogo protsessa. Pedagogical experience: from theory to practice, 75-77. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Для реализации институциональной модели «Основная школа – пространство выбора» возникла необходимость в поиске новых форм организации образовательного процесса, основанных на выборе учащихся и их родителей, а также в включении в учебный план видов деятельности, отвечающих стандартам II поколения. Одной из таких форм являются краткосрочные курсы. При разработке программы краткосрочного курса по немецкому языку автором были учтены следующие особенности: содержание курса не должно совпадать с содержанием учебной программы по предмету, большую часть времени обучающиеся осуществляют самостоятельную практическую деятельность, продуктивный характер курса должен обеспечить развитие универсальных учебных действий. Цель разработанного курса «Vom Kleinsein zum Einstein» – совместное сотрудничество обучающихся 6-х классов в процессе экспериментальной деятельности на немецком языке.

References

  1. 1. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли: Пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская [и др.]. – М: Просвещение, 2011.
  2. 2. Имакаев В.Р. Мониторинг метапредметных результатов в основной школе: Сб. науч. и метод. материалов. Ч. 2 // РИНО ПГНИУ. – Пермь, 2014.
  3. 3. Как подготовиться к конкурсу исследовательских работ учащихся (пособие для начинающего исследователя) / Авт.- состав. О.В. Чупина. – Пермь, 2010. – 60 с.
  4. 4. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.
  5. 5. Галеева А.М. Рабочая программа по английскому языку для младших школьников (1-4 классы) «веселый английский» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://edu.tatar.ru/upload/images/files/программа кружка Весёлый английский.docx (дата обращения: 26.07.2018)

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.