Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Pedagogicheskoe soprovozhdenie realizatsii poznavatel'nykh interesov detei v igrovoi deiatel'nosti

Theses of Report
Published in:
International Extra-murral Online-conference «Modernization of educational and upbringing process in preschool educational institution»
Authors:
Mikheeva E. V. 1 , Edikhanova R. M. 1
Work direction:
Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса
Rating:
Article accesses:
1199
1 FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University"
For citation:
Mikheeva E. V., & Edikhanova R. M. (Jan 1, 1900). Pedagogicheskoe soprovozhdenie realizatsii poznavatel'nykh interesov detei v igrovoi deiatel'nosti. Modernization of educational and upbringing process in preschool educational institution. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 01, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/473344/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Сегодня отмечается повышенное внимание науки и практики к вопросам познавательных интересов человека, что связывают с особенностями современного мира, которые заключаются в его динамичности. Изменения в окружающем происходят очень интенсивно и человеку необходимо оставаться в гармонии с ним, применяя усвоенные знания и привычные поведенческие модели. Основы гармоничного взаимодействия с миром закладываются в дошкольном детстве. С самого рождения ребёнок является исследователем окружающего его мира, поэтому дошкольный период – самый значимый для развития познавательного интереса. Авторами отмечено, что ключевую роль при этом играют взрослые, принимающие участие в воспитании и обучении ребёнка. Однако воспитатели и родители в основном озабочены только тем, как донести до детей большой объём информации об окружающем мире, а не развитием у них интереса к процессу получения знаний.

References

  1. 1. Абдрахманова А.И. Современное состояние проблемы формирования познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста / А.И. Абдрахманова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2015. – №3 (156). – С. 38–41.
  2. 2. Вакуленко Л.С. Совместная интегрированная деятельность. Развитие познавательных способностей и речи дошкольников / Л.С. Вакуленко. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 192 с.
  3. 3. Волосовец Т.В. Познавательное развитие дошкольников: теоретические основы и новые технологии / Т.В. Волосовец, И.Л. Кириллов, Л.М. Кларина. – М.: Русское слово, 2015. – 128 с.
  4. 4. Кочеткова Н.Н. Особенности развития и педагогическое руководство формированием познавательных процессов у детей дошкольного возраста / Н.Н. Кочеткова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2013. – №30. – С. 181–186.
  5. 5. Орлова Ю.А. Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста / Ю.А. Орлова, Н.Д. Середкина // Образование и наука в современных условиях: Материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 мая 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – №2 (7). – С. 167–169.
  6. 6. Савенков А.И. Методика проведения учебных исследований в детском саду / А.И. Савенков. – М., 2008. – 226 с.
  7. 7. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.