Problemy razvitiia kommunikativnoi sfery u detei s tiazheloi intellektual'noi nedostatochnost'iu cherez razlichnye vidy podvizhnykh igr
Proceeding


- Published in:
- IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
- Authors:
- Dyngyrova G. S. 1 , Kenzhebaeva N. I. 1 , Mizambaeva G. A. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1066
- Published in:
- eLibrary.ru
1 KGU "Psikhonevrologicheskoe mediko-sotsial'noe uchrezhdenie dlia detei Karagandinskoi oblasti"
- APA
For citation:
Dyngyrova G. S., Kenzhebaeva N. I., & Mizambaeva G. A. (2018). Problemy razvitiia kommunikativnoi sfery u detei s tiazheloi intellektual'noi nedostatochnost'iu cherez razlichnye vidy podvizhnykh igr. Science, education, society: trends and prospects, 63-65. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Авторы отмечают, что одной из наиболее актуальных при изучении детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью является проблема развития коммуникативной сферы. Однако межличностное общение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью в значительной мере затруднено, что может быть компенсировано в процессе целенаправленной коррекционно-развивающей работы, в частности, в подвижной игре, т. к. различные виды подвижных игр не просто развивают коммуникативную сферу детей через необходимость договариваться, понимать партнера по игре, предугадывать действия конкурентов, но и тренируют способность ребенка общаться в различных коммуникативных ситуациях.
References
- 1. Валиева З.И. Формирование коммуникативных навыков у детей во внеучебное время с использованием подвижных игр // Вестник ИрТГУ. – 2011. – №8 (55). – С. 250–252.
- 2. Зак Г.Г. Развитие коммуникативных умений у детей с умеренной и глубокой умственной отсталостью в процессе социально-бытовой деятельности // Специальное образование. – 2010. – №1. – С. 30–35.
- 3. Казанцева Е.В. Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в системе обучения и воспитания в школе VIII вида // Специальное образование. – 2010. – №1. – С. 46–56.
- 4. Маллер А.Р. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью / А.Р. Маллер, Г.В. Цикото. – М.: Академия, 2003. – 208 с.
- 5. Шипицына Л.М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. – СПб.: Речь, 2005. – 477 с.
Comments(0)