Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

QR quest as a means of mobile learning with elements of augmented reality when interacting with parents

Proceeding
DOI: 10.21661/r-473460
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Bogdanova I. G. 1 , Uvarova A. M. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
1544
Published in:
eLibrary.ru
1 ГБДОУ д/с №101 Калининского раона Спб
For citation:
Bogdanova I. G., & Uvarova A. M. (2018). QR quest as a means of mobile learning with elements of augmented reality when interacting with parents. Pedagogy and psychology: development prospects, 41-46. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-473460

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья содержит опыт работы педагогов в проведении QR-квестов в дошкольном учреждении. Направлена на повышение качества дошкольного образования через внедрение мобильного обучения с элементами дополненной реальности. Раскрывает актуальность внедрения информационно-компьютерных технологий для повышения профессиональной и информационной культуры педагогов, создания условий для формирования познавательных действий и творческой активности детей, повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования детей.

References

  1. 1. Википедия: Свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/
  2. 2. Горвиц Ю. Кому работать с компьютером в детском саду / Ю. Горвиц, Л. Поздняк // Дошкольное воспитание. – 1991. – №5.
  3. 3. Игумнова Е.А. Квест-технология в образовании: Учебное пособие для студентов высш. и сред. учебных заведений / Е.А. Игумнова, И.В. Радецкая. – Чита: Забайкал. гос. ун-т, 2016. – 184 с.
  4. 4. Игумнова Е.А. Проектирование образовательного квеста на основе технологической карты (на примере урока биологии) / Е.А. Игумнова, И.В. Радецкая // Биология в школе. – 2016.
  5. 5. Калинина Т.В. Управление ДОУ. Новые информационные технологии в дошкольном детстве. – М.: Сфера, 2008.
  6. 6. Моторин В. Воспитательные возможности компьютерных игр // Дошкольное воспитание. – 2000. – №11.
  7. 7. Осяк С.А. Образовательный квест – современная интерактивная технология / С.А. Осяк, С.С. Султанбекова, Т.В. Захарова, Е.Н. Яковлева, О.Б. Лобанова, Е.М. Плеханова // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №1–2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceeducation.ru/ru/article/view?id=20247
  8. 8. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; под ред. Е.С. Полат – М.: Академия, 2001.
  9. 9. Приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013 г. №1155 «Об утверждении ФГОС ДО».
  10. 10. Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах / Под общ. ред. М.Е. Верховкиной, А.Н. Атаровой. – СПб.: Каро, 2014.
  11. 11. Скоролупова О.А. Играем?… Играем!!! Педагогическое руководство играми детей дошкольного возраста / О.А. Скоролупова, Л.В. Логинова. – М.: Скрипторий, 2006. – 110 с.
  12. 12. Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012.
  13. 13. Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному?: Пособие для учителя / А.В. Хуторской. – М.: Владос-Пресс, 2005. – 383 с.
  14. 14. Хуторской А.В. Модель системно-деятельностного обучения и самореализации учащихся // Эйдос. – 2012. – №2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2012/0329–10.htm (дата обращения: 17.04.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.