Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

QR-квест как средство мобильного обучения с элементами дополненной реальности при взаимодействии с родителями

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-473460
Open Access
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Авторы:
Богданова И.Г. 1 , Уварова А.М. 1
Рубрика:
Теория и методика дошкольного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1526 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБДОУ «Д/С №101 КВ Калининского района Санкт-Петербурга»
Для цитирования:
Богданова И. Г. QR-квест как средство мобильного обучения с элементами дополненной реальности при взаимодействии с родителями: сборник трудов конференции. / И. Г. Богданова, А. М. Уварова // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 17 сент. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 41-46. – ISBN 978-5-6041538-7-1. – DOI 10.21661/r-473460.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья содержит опыт работы педагогов в проведении QR-квестов в дошкольном учреждении. Направлена на повышение качества дошкольного образования через внедрение мобильного обучения с элементами дополненной реальности. Раскрывает актуальность внедрения информационно-компьютерных технологий для повышения профессиональной и информационной культуры педагогов, создания условий для формирования познавательных действий и творческой активности детей, повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования детей.

Список литературы

  1. 1. Википедия: Свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/
  2. 2. Горвиц Ю. Кому работать с компьютером в детском саду / Ю. Горвиц, Л. Поздняк // Дошкольное воспитание. – 1991. – №5.
  3. 3. Игумнова Е.А. Квест-технология в образовании: Учебное пособие для студентов высш. и сред. учебных заведений / Е.А. Игумнова, И.В. Радецкая. – Чита: Забайкал. гос. ун-т, 2016. – 184 с.
  4. 4. Игумнова Е.А. Проектирование образовательного квеста на основе технологической карты (на примере урока биологии) / Е.А. Игумнова, И.В. Радецкая // Биология в школе. – 2016.
  5. 5. Калинина Т.В. Управление ДОУ. Новые информационные технологии в дошкольном детстве. – М.: Сфера, 2008.
  6. 6. Моторин В. Воспитательные возможности компьютерных игр // Дошкольное воспитание. – 2000. – №11.
  7. 7. Осяк С.А. Образовательный квест – современная интерактивная технология / С.А. Осяк, С.С. Султанбекова, Т.В. Захарова, Е.Н. Яковлева, О.Б. Лобанова, Е.М. Плеханова // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №1–2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceeducation.ru/ru/article/view?id=20247
  8. 8. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; под ред. Е.С. Полат – М.: Академия, 2001.
  9. 9. Приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013 г. №1155 «Об утверждении ФГОС ДО».
  10. 10. Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах / Под общ. ред. М.Е. Верховкиной, А.Н. Атаровой. – СПб.: Каро, 2014.
  11. 11. Скоролупова О.А. Играем?… Играем!!! Педагогическое руководство играми детей дошкольного возраста / О.А. Скоролупова, Л.В. Логинова. – М.: Скрипторий, 2006. – 110 с.
  12. 12. Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012.
  13. 13. Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному?: Пособие для учителя / А.В. Хуторской. – М.: Владос-Пресс, 2005. – 383 с.
  14. 14. Хуторской А.В. Модель системно-деятельностного обучения и самореализации учащихся // Эйдос. – 2012. – №2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2012/0329–10.htm (дата обращения: 17.04.2016).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.