Список публикаций по ключевому слову: «мобильное обучение»


Компетентностный подход в системе профессионального образования

Дата публикации: 22.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Ивойлова Анна Павловна , магистрант
Хазеева Ирина Наильевна , канд пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Информационная компетентность будущего педагога в контексте профессионального стандарта»

Скачать статью

По мнению авторов, профессиональный стандарт педагога содержит не мало пунктов, посвященных информационным компетенциям. Исходя из них, можно выделить уровни требований к информационной компетентности педагога – методический и технологический. Наиболее комплексным подходом к определению содержания информационных компетенций педагога можно считать подход ЮНЕСКО. Он позволяет сформировать четкую структуру информационных компетенций преподавателя. Однако, выстраивать содержание ИКТ-подготовки необходимо объективно оценивая состояние современных информационных технологий, используемых в образовательном процессе, и перспектив их развития.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Дата публикации: 29.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рогова Любовь Юрьевна , магистрант
Иванова Ангелина Валерьевна , канд. пед. наук , доцент
БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«К вопросу о мобильном обучении»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос внедрения мобильного обучения: причины, возможности и цели. Приводится определение понятия «мобильное обучение». Рассматриваются также области применения мобильных информационных технологий. В заключении описаны отрицательные и положительные стороны мобильного обучения.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 28.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Маликова Вера Николаевна , магистрант
Перевощикова Елена Николаевна , д-р пед. наук , профессор, декан
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл

«Использование программы Telegram как средства мобильного обучения»

Скачать статью

В данной статье представлен практический опыт применения гаджетов на уроке информатики с использованием программы Telegram. Рассмотрены особенности работы программы в процессе обучения, позволяющие проводить всевозможные опросы и определять готовность пятиклассников к уроку, эффективно организовывать совместную работу учащихся.

Педагогика

Дата публикации: 13.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бондаренко Наталья Григорьевна , старший преподаватель
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» , Московская обл

«Классификация дидактических свойств мобильного обучения»

Скачать статью

В статье раскрывается содержание проведенного автором анализа дидактических свойств мобильного обучения. Представлена разработанная в ходе проведенного анализа классификация дидактических свойств мобильного обучения. В основу классификации дидактических свойств мобильного обучения положены два признака: дидактический и технологический. Выделено дидактических свойств мобильного обучения: дидактическому признаку – 10 свойств; технологическому признаку – 11 свойств.

Дата публикации: 11.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 3)
Шестакова Татьяна Николаевна , канд. пед. наук , доцент, преподаватель
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Электронное обучение как средство развития интеллектуального потенциала общества, построенного на знаниях»

Скачать статью

Технологии электронного обучения и, в частности, системы дистанционного обучения (Moodle, ILIAS, SAKAI и др.) способствуют расширению доступа ко всем уровням образования. Открытые образовательные интернет‐технологии предоставляют возможность получения образования для любого количества слушателей, включая тех, кто не может учиться в традиционных образовательных организациях по ряду причин.

Дата публикации: 24.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Жаканкызы Гаухар , магистрант
Уалиев Нуржан Сатыбалдиевич , канд. физ.-мат. наук , доцент
Жетысуский государственный университет им. И. Жансугурова , Казахстан

«Организация учебного процесса с применением мобильных технологий»

Скачать статью

Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении связано с развитием мобильных технологий. В статье рассмотрены возможности применения мобильных технологий в организации учебного процесса. Доступность и массовость мобильных средств открывают новые пути их применения.

Дата публикации: 29.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Мичикова Наталья Викторовна , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» , Красноярский край
Рогова Алена Викторовна , магистрант
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Мобильные приложения как средство для решения задач профессиональной направленности в самостоятельной работе студентов»

Скачать статью

В статье рассмотрена актуальность использования мобильных технологий в образовательном процессе, в том числе для организации самостоятельной работы студентов. Авторами описаны мобильные приложения для трехмерного моделирования, показана возможность их применения в проектно-конструкторской подготовке студентов дизайнерских направлений для решения задач профессиональной направленности, в первую очередь, при работе с концептуальной формой.

Технические средства обучения

Дата публикации: 23.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тимофеева Светлана Анатольевна , учитель информатики
МОБУ «Тулагинская СОШ им. П.И. Кочнева» , Саха /Якутия/ Респ

«Использование мобильных средств обучения в школе»

Скачать статью

В данной статье автором отмечается, что в настоящее время осуществляется непрерывное совершенствование образовательных технологий, которое в свою очередь приводит к их большей интеллектуализации. Бурное развитие мобильных технологий приводит к постоянным изменениям в повседневной жизни.