Список публикаций по ключевому слову: «мобильное обучение»


Естественные науки

Дата публикации: 14.11.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нуриманова Лейля Маратовна , магистр , учитель
МБОУ «Мало-Уруссинская ООШ» , Татарстан Респ

«Применение цифровых инструментов на уроках математики в основной школе»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос активного внедрения современных технических средств в систему образования, что коренным образом изменило подход к образовательному процессу. Автором отмечено, что на уроках в школе стали широко применяться цифровые инструменты, многообразие которых становится все больше и, следовательно, современный учитель должен владеть ими на соответствующем уровне. В работе представлен опыт использования цифровых инструментов на уроках математики в основной школе.

Общая педагогика

Дата публикации: 04.10.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бамбуркина Людмила Викторовна , учитель
МАОУ «Лицей №131» , Татарстан Респ

«Модель системы мобильного обучения для уроков математики и информатики в среднем школьном звене»

Скачать статью

В статье описана модель мобильной обучающей системы. Рассмотрены её основные составные части, объяснены особенности выбора алгоритма, а также перечислены процессы взаимодействия пользователя с приложением.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 01.11.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Туркина Надежда Михайловна , преподаватель
Купрюшина Ирина Геннадьевна , преподаватель
ГБПОУ ИО «Ангарский промышленно-экономический техникум» , Иркутская обл

«Применение мобильных технологий в учебном процессе СПО»

Скачать статью

В стaтье рассмaтриваются напрaвления использования мобильных технологий в современном среднем профессиональном образовании. Авторами отмечены возможности и достоинства их применения.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 28.08.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Машкин Аркадий Львович , канд. экон. наук , доцент
Грузинова Ольга Александровна , старший преподаватель, соискатель
Борисов Юрий Владимирович , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)» , Москва г

«Возможности применения технологий «m-learning» в процессе преподавания фундаментальных дисциплин»

Скачать статью

Проблема мотивации учебной деятельности является одной из самых обсуждаемых среди университетских преподавателей. В статье рассматриваются возможности применения инновационных образовательных технологий, в частности технологий м-обучения при преподавании фундаментальных дисциплин в техническом университете.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 27.01.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лобанов Сергей Васильевич , канд. социол. наук , доцент, старший преподаватель
Грабарь Вадим Валерьевич , канд. филос. наук , заведующий кафедрой, доцент
Гордеев Юрий Матвеевич , доцент, заведующий кафедрой
Пермский филиал ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» , Пермский край

«Мобильное обучение. Взгляд преподавателя предметного блока обществознания»

Скачать статью

В настоящее время перед образовательными учреждениями всех ступеней стоит задача осуществления новых подходов к содержанию и результатам образования на основе эффективных образовательных технологий. Авторы на примере преподавания обществознания в образовательных учреждениях среднего общего образования в Пермском крае предлагают для оптимизации процесса обучения учащихся шире и активнее применять на уроках новые методы и приемы обучения на основе современных информационных технологий, показав это на примерах практического применения технологии мобильного обучения.

Дата публикации: 23.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ижденева Ирина Вальтеровна , канд. пед. наук , доцент
Куйбышевский филиал ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» , Новосибирская обл

«Технология мобильного обучения в современной школе»

Скачать статью

В статье раскрываются некоторые аспекты использования технологии мобильного обучения в современном образовательном пространстве. Выделяются положительные характеристики мобильного обучения.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 30.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мардамшина Анна Александровна , преподаватель
ОГАПОУ «Ульяновский авиационный колледж – Межрегиональный центр компетенций» , Ульяновская обл

«Мобильное обучение как усовершенствование образовательной парадигмы»

Скачать статью

Данная статья является кратким обобщением сведений об одной из современных педагогических технологий – мобильном обучении. Здесь рассматриваются понятие мобильного обучения с педагогической и технологической стороны. Раскрываются основные цели внедрения мобильного обучения в процесс образования обучающихся. Также описываются основные принципы мобильного обучения.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 24.09.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Богданова Ирина Геннадьевна , учитель-логопед
Уварова Анастасия Михайловна , воспитатель
ГБДОУ «Д/С №101 КВ Калининского района Санкт-Петербурга» , Санкт-Петербург г

«QR-квест как средство мобильного обучения с элементами дополненной реальности при взаимодействии с родителями»

Скачать статью

Статья содержит опыт работы педагогов в проведении QR-квестов в дошкольном учреждении. Направлена на повышение качества дошкольного образования через внедрение мобильного обучения с элементами дополненной реальности. Раскрывает актуальность внедрения информационно-компьютерных технологий для повышения профессиональной и информационной культуры педагогов, создания условий для формирования познавательных действий и творческой активности детей, повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования детей.

Педагогика

Дата публикации: 11.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Калина Алена Вадимовна , студентка
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель, заместитель декана
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл

«Мобильные технологии в подготовке будущих молодых специалистов»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности эффективного внедрения современных средств мобильных технологий в учебный процесс подготовки будущих специалистов в разной области знаний. Следует отметить, что несмотря на широкое распространение и доступность мобильных устройств среди студентов, мобильное обучение недостаточно исследовано. Аргументированы возможности и особенности использования мобильного обучения в современном образовании, в частности модуля мобильного обучения Moodle.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Дата публикации: 29.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рогова Любовь Юрьевна , магистрант
Иванова Ангелина Валерьевна , канд. пед. наук , доцент
БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«К вопросу о мобильном обучении»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос внедрения мобильного обучения: причины, возможности и цели. Приводится определение понятия «мобильное обучение». Рассматриваются также области применения мобильных информационных технологий. В заключении описаны отрицательные и положительные стороны мобильного обучения.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 28.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 3)
Маликова Вера Николаевна , магистрант
Перевощикова Елена Николаевна , д-р пед. наук , профессор, декан
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл

«Использование программы Telegram как средства мобильного обучения»

Скачать статью

В данной статье представлен практический опыт применения гаджетов на уроке информатики с использованием программы Telegram. Рассмотрены особенности работы программы в процессе обучения, позволяющие проводить всевозможные опросы и определять готовность пятиклассников к уроку, эффективно организовывать совместную работу учащихся.

Педагогика

Дата публикации: 24.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Жаканкызы Гаухар , магистрант
Уалиев Нуржан Сатыбалдиевич , канд. физ.-мат. наук , доцент
Жетысуский университет им. И. Жансугурова , Казахстан

«Организация учебного процесса с применением мобильных технологий»

Скачать статью

Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении связано с развитием мобильных технологий. В статье рассмотрены возможности применения мобильных технологий в организации учебного процесса. Доступность и массовость мобильных средств открывают новые пути их применения.

Дата публикации: 29.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Мичикова Наталья Викторовна , старший преподаватель
СФУ , Красноярский край
Рогова Алена Викторовна , магистрант
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Мобильные приложения как средство для решения задач профессиональной направленности в самостоятельной работе студентов»

Скачать статью

В статье рассмотрена актуальность использования мобильных технологий в образовательном процессе, в том числе для организации самостоятельной работы студентов. Авторами описаны мобильные приложения для трехмерного моделирования, показана возможность их применения в проектно-конструкторской подготовке студентов дизайнерских направлений для решения задач профессиональной направленности, в первую очередь, при работе с концептуальной формой.

Технические средства обучения

Дата публикации: 23.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тимофеева Светлана Анатольевна , учитель информатики
МОБУ «Тулагинская СОШ им. П.И. Кочнева» , Саха /Якутия/ Респ

«Использование мобильных средств обучения в школе»

Скачать статью

В данной статье автором отмечается, что в настоящее время осуществляется непрерывное совершенствование образовательных технологий, которое в свою очередь приводит к их большей интеллектуализации. Бурное развитие мобильных технологий приводит к постоянным изменениям в повседневной жизни.

Педагогика

Дата публикации: 13.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бондаренко Наталья Григорьевна , старший преподаватель
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» , Московская обл

«Классификация дидактических свойств мобильного обучения»

Скачать статью

В статье раскрывается содержание проведенного автором анализа дидактических свойств мобильного обучения. Представлена разработанная в ходе проведенного анализа классификация дидактических свойств мобильного обучения. В основу классификации дидактических свойств мобильного обучения положены два признака: дидактический и технологический. Выделено дидактических свойств мобильного обучения: дидактическому признаку – 10 свойств; технологическому признаку – 11 свойств.

Дата публикации: 11.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 3)
Шестакова Татьяна Николаевна , канд. пед. наук , доцент, преподаватель
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Электронное обучение как средство развития интеллектуального потенциала общества, построенного на знаниях»

Скачать статью

Технологии электронного обучения и, в частности, системы дистанционного обучения (Moodle, ILIAS, SAKAI и др.) способствуют расширению доступа ко всем уровням образования. Открытые образовательные интернет‐технологии предоставляют возможность получения образования для любого количества слушателей, включая тех, кто не может учиться в традиционных образовательных организациях по ряду причин.

Компетентностный подход в системе профессионального образования

Дата публикации: 22.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Ивойлова Анна Павловна , магистрант
Хазеева Ирина Наильевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Информационная компетентность будущего педагога в контексте профессионального стандарта»

Скачать статью

По мнению авторов, профессиональный стандарт педагога содержит не мало пунктов, посвященных информационным компетенциям. Исходя из них, можно выделить уровни требований к информационной компетентности педагога – методический и технологический. Наиболее комплексным подходом к определению содержания информационных компетенций педагога можно считать подход ЮНЕСКО. Он позволяет сформировать четкую структуру информационных компетенций преподавателя. Однако, выстраивать содержание ИКТ-подготовки необходимо объективно оценивая состояние современных информационных технологий, используемых в образовательном процессе, и перспектив их развития.