List of publications on a keyword: «мобильное обучение»


Естественные науки

Publication date: 14.11.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Leilia M. Nurimanova , master
МБОУ «Мало-Уруссинская ООШ» , Татарстан Респ

«Применение цифровых инструментов на уроках математики в основной школе»

Download an article

В статье рассматривается вопрос активного внедрения современных технических средств в систему образования, что коренным образом изменило подход к образовательному процессу. Автором отмечено, что на уроках в школе стали широко применяться цифровые инструменты, многообразие которых становится все больше и, следовательно, современный учитель должен владеть ими на соответствующем уровне. В работе представлен опыт использования цифровых инструментов на уроках математики в основной школе.

Общая педагогика

Publication date: 04.10.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila V. Bamburkina
MAOU "Litsei 131" , Татарстан Респ

«Model' sistemy mobil'nogo obucheniia dlia urokov matematiki i informatiki v srednem shkol'nom zvene»

Download an article

В статье описана модель мобильной обучающей системы. Рассмотрены её основные составные части, объяснены особенности выбора алгоритма, а также перечислены процессы взаимодействия пользователя с приложением.

Современные педагогические технологии

Publication date: 01.11.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda M. Turkina
Irina G. Kupriushina
GBPOU IO "Angarskii promyshlenno-ekonomicheskii tekhnikum" , Иркутская обл

«APPLICATION OF MOBILE TECHNOLOGIES IN THE TEACHING PROCESS OF THE COLLEGE»

Download an article

The article examines the directions of the use of mobile technologies in modern secondary vocational education. Possibilities and advantages of their application.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 28.08.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Arkadii L. Mashkin , candidate of economic sciences
Olga A. Gruzinova
Iurii V. Borisov
Moscow Automobile and Road Construction State Technical University , Москва г

«Vozmozhnosti primeneniia tekhnologii "m-learning" v protsesse prepodavaniia fundamental'nykh distsiplin»

Download an article

Проблема мотивации учебной деятельности является одной из самых обсуждаемых среди университетских преподавателей. В статье рассматриваются возможности применения инновационных образовательных технологий, в частности технологий м-обучения при преподавании фундаментальных дисциплин в техническом университете.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 27.01.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergei V. Lobanov , candidate of sociological sciences , доцент
Vadim V. Grabar , candidate of philosophical sciences
Iurii M. Gordeev , доцент, заведующий кафедрой
Permskii filial FGAOU VO "Natsional'nyi issledovatel'skii universitet "Vysshaia shkola ekonomiki" , Пермский край

«Mobil'noe obuchenie. Vzgliad prepodavatelia predmetnogo bloka obshchestvoznaniia»

Download an article

В настоящее время перед образовательными учреждениями всех ступеней стоит задача осуществления новых подходов к содержанию и результатам образования на основе эффективных образовательных технологий. Авторы на примере преподавания обществознания в образовательных учреждениях среднего общего образования в Пермском крае предлагают для оптимизации процесса обучения учащихся шире и активнее применять на уроках новые методы и приемы обучения на основе современных информационных технологий, показав это на примерах практического применения технологии мобильного обучения.

Publication date: 23.09.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Izhdeneva , candidate of pedagogic sciences
Kuibyshevskii filial FGBOU VO "Novosibirskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" , Новосибирская обл

«Tekhnologiia mobil'nogo obucheniia v sovremennoi shkole»

Download an article

В статье раскрываются некоторые аспекты использования технологии мобильного обучения в современном образовательном пространстве. Выделяются положительные характеристики мобильного обучения.

Современные педагогические технологии

Publication date: 30.10.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna A. Mardamshina
OGAPOU "Ul'ianovskii aviatsionnyi kolledzh - Mezhregional'nyi tsentr kompetentsii" , Ульяновская обл

«Mobil'noe obuchenie kak usovershenstvovanie obrazovatel'noi paradigmy»

Download an article

Данная статья является кратким обобщением сведений об одной из современных педагогических технологий – мобильном обучении. Здесь рассматриваются понятие мобильного обучения с педагогической и технологической стороны. Раскрываются основные цели внедрения мобильного обучения в процесс образования обучающихся. Также описываются основные принципы мобильного обучения.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 24.09.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina G. Bogdanova , учитель-логопед
Anastasiia M. Uvarova , воспитатель
ГБДОУ д/с №101 Калининского раона Спб , Санкт-Петербург г

«QR quest as a means of mobile learning with elements of augmented reality when interacting with parents»

Download an article

Статья содержит опыт работы педагогов в проведении QR-квестов в дошкольном учреждении. Направлена на повышение качества дошкольного образования через внедрение мобильного обучения с элементами дополненной реальности. Раскрывает актуальность внедрения информационно-компьютерных технологий для повышения профессиональной и информационной культуры педагогов, создания условий для формирования познавательных действий и творческой активности детей, повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования детей.

Педагогика

Publication date: 11.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alena V. Kalina
Ekaterina A. Tukova , ассистент кафедры
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл

«Мобильные технологии в подготовке будущих молодых специалистов»

Download an article

В статье рассматриваются возможности эффективного внедрения современных средств мобильных технологий в учебный процесс подготовки будущих специалистов в разной области знаний. Следует отметить, что несмотря на широкое распространение и доступность мобильных устройств среди студентов, мобильное обучение недостаточно исследовано. Аргументированы возможности и особенности использования мобильного обучения в современном образовании, в частности модуля мобильного обучения Moodle.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Publication date: 29.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubov I. Rogova
Angelina V. Ivanova , candidate of pedagogic sciences
BI of HE "Surgut State Pedagogical University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«К вопросу о мобильном обучении»

Download an article

В статье рассматривается вопрос внедрения мобильного обучения: причины, возможности и цели. Приводится определение понятия «мобильное обучение». Рассматриваются также области применения мобильных информационных технологий. В заключении описаны отрицательные и положительные стороны мобильного обучения.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Publication date: 28.02.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 3)
Vera N. Malikova
Elena N. Perevoshchikova , doctor of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл

«Использование программы Telegram как средства мобильного обучения»

Download an article

В данной статье представлен практический опыт применения гаджетов на уроке информатики с использованием программы Telegram. Рассмотрены особенности работы программы в процессе обучения, позволяющие проводить всевозможные опросы и определять готовность пятиклассников к уроку, эффективно организовывать совместную работу учащихся.

Педагогика

Publication date: 24.03.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Gaukhar Zhakankyzy
Nurzhan S. Ualiev , candidate of physical and mathematical sciences
Zhetysuskii universitet im. I. Zhansugurova , Kazakhstan

«Организация учебного процесса с применением мобильных технологий»

Download an article

Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении связано с развитием мобильных технологий. В статье рассмотрены возможности применения мобильных технологий в организации учебного процесса. Доступность и массовость мобильных средств открывают новые пути их применения.

Publication date: 29.12.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Natalia V. Michikova
FSAEI of HE "Siberian Federal University" , Красноярский край
Alena V. Rogova
FSAEI of HE "Far Eastern Federal University" , Приморский край

«Мобильные приложения как средство для решения задач профессиональной направленности в самостоятельной работе студентов»

Download an article

В статье рассмотрена актуальность использования мобильных технологий в образовательном процессе, в том числе для организации самостоятельной работы студентов. Авторами описаны мобильные приложения для трехмерного моделирования, показана возможность их применения в проектно-конструкторской подготовке студентов дизайнерских направлений для решения задач профессиональной направленности, в первую очередь, при работе с концептуальной формой.

Технические средства обучения

Publication date: 23.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana A. Timofeeva
MOBU "Tulaginskaia SOSh im. P.I. Kochneva" , Саха /Якутия/ Респ

«Использование мобильных средств обучения в школе»

Download an article

В данной статье автором отмечается, что в настоящее время осуществляется непрерывное совершенствование образовательных технологий, которое в свою очередь приводит к их большей интеллектуализации. Бурное развитие мобильных технологий приводит к постоянным изменениям в повседневной жизни.

Педагогика

Publication date: 13.03.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia G. Bondarenko
SEI of HE of MR "State University of Humanities and Technology" , Московская обл

«Классификация дидактических свойств мобильного обучения»

Download an article

В статье раскрывается содержание проведенного автором анализа дидактических свойств мобильного обучения. Представлена разработанная в ходе проведенного анализа классификация дидактических свойств мобильного обучения. В основу классификации дидактических свойств мобильного обучения положены два признака: дидактический и технологический. Выделено дидактических свойств мобильного обучения: дидактическому признаку – 10 свойств; технологическому признаку – 11 свойств.

Publication date: 11.03.2015
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 3)
Tatiana N. Shestakova , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Электронное обучение как средство развития интеллектуального потенциала общества, построенного на знаниях»

Download an article

Технологии электронного обучения и, в частности, системы дистанционного обучения (Moodle, ILIAS, SAKAI и др.) способствуют расширению доступа ко всем уровням образования. Открытые образовательные интернет‐технологии предоставляют возможность получения образования для любого количества слушателей, включая тех, кто не может учиться в традиционных образовательных организациях по ряду причин.

Компетентностный подход в системе профессионального образования

Publication date: 22.03.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Anna P. Ivoilova
Irina N. Khazeeva , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Informatsionnaia kompetentnost' budushchego pedagoga v kontekste professional'nogo standarta»

Download an article

По мнению авторов, профессиональный стандарт педагога содержит не мало пунктов, посвященных информационным компетенциям. Исходя из них, можно выделить уровни требований к информационной компетентности педагога – методический и технологический. Наиболее комплексным подходом к определению содержания информационных компетенций педагога можно считать подход ЮНЕСКО. Он позволяет сформировать четкую структуру информационных компетенций преподавателя. Однако, выстраивать содержание ИКТ-подготовки необходимо объективно оценивая состояние современных информационных технологий, используемых в образовательном процессе, и перспектив их развития.