Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Primenenie tsifrovykh instrumentov na urokakh matematiki v osnovnoi shkole

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Modern science and education: choosing the future»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Modern science and education: choosing the future»
Author:
Nurimanova L. M. 1
Work direction:
Естественные науки
Rating:
Article accesses:
156
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Malo-Urussinskaia OOSh"
For citation:
Nurimanova L. M. (2024). Primenenie tsifrovykh instrumentov na urokakh matematiki v osnovnoi shkole. Modern science and education: choosing the future, 29-31. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос активного внедрения современных технических средств в систему образования, что коренным образом изменило подход к образовательному процессу. Автором отмечено, что на уроках в школе стали широко применяться цифровые инструменты, многообразие которых становится все больше и, следовательно, современный учитель должен владеть ими на соответствующем уровне. В работе представлен опыт использования цифровых инструментов на уроках математики в основной школе.

References

  1. 1. Анисимова Т.И. Основные подходы к определению понятия «дистанционное обучение» / Т.И. Анисимова, Л.М. Шайхутдинова // Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании: материалы VII Междунар. науч. конф. Красноярск 19–22 сентября 2023 г. / под общ. ред. М.В. Носкова. – Красноярск: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2023. – С. 683–687. EDN HCOMTG
  2. 2. Глотова М.Ю. Мобильные технологии в образовании / М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова // Преподаватель ХХI век. – 2022. – №.1 (1). – С. 138–149. DOI 10.31862/2073-9613-2022-1-138-149. EDN GIZUZI
  3. 3. Лукьянцева А.Д. Информационные технологии в современном дистанционном обучении / А.Д. Лукьянцева, Э.О. Иремадзе // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2023. – №5 (81). – С. 173–177. EDN WHHCMG
  4. 4. Шайхутдинова Л.М. Галимуллина Э.З. Цифровые инструменты педагога для организации дистанционного обучения / Л.М. Шайхутдинова, Э.З. Галимуллина // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2021. – №5 (57). – С. 512–516. EDN AMZFKR
  5. 5. Шарафеева Л.Р. Способы реализации технологии мобильного обучения математике / Л.Р. Шарафеева // Сборник материалов XII Международной научно-практической конференции «Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU'2023)». – Казань: Академия наук РТ, 2023. – С. 417–423. EDN PRFJTM

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.