Osobennosti professional'nogo razvitiia pedagogov dopolnitel'nogo obrazovaniia
Proceeding


- Published in:
- VI Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
- Authors:
- Salimianova V. V. 1 , Trofimova O. A. 2
- Work direction:
- Современные подходы в образовании и подготовка кадров
- Rating:
- Article accesses:
- 1641
- Published in:
- eLibrary.ru
1 МАУДО Верхнесергинская ДШИ
2 FSFEI of HE "Ural State Pedagogical University"
2 FSFEI of HE "Ural State Pedagogical University"
- APA
For citation:
Salimianova V. V., & Trofimova O. A. (2018). Osobennosti professional'nogo razvitiia pedagogov dopolnitel'nogo obrazovaniia. Modern education development: theory, techniques and practice, 21-25. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассматриваются основные задачи, которые стоят перед системой повышения квалификации и условия эффективности процесса повышения квалификации педагогов дополнительного образования. Проанализированы эмоции, которые могут содействовать развитию стрессовой устойчивости специалиста.
References
- 1. Алексеева Л.П. Преподавательские кадры: состояние и проблемы профессиональной компетентности [Текст] / Л.П. Алексеева, Н.С. Шаблыгина. – М.: НИИВО, 1994. – 141 с.
- 2. Антропова Л.Г. Совершенствование коммуникативной компетентности учителя на основе творческой рефлексии (в условиях дополнительного образования): Дис. … канд. пед. наук /Л.Г. Антропова. – Челябинск: [б. н.], 1999. – 201 с.
- 3. Белкин А.С. Компетентность. Профессионализм. Мастерство [Текст] / А.С. Белкин. – Челябинск: Юж.-Урал. кн. изд-во, 2004. – 176 с.
- 4. Беспалько В.П. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов [Текст]: Учебно-методическое пособие / В.П. Беспалько, Ю.Г. Татур. – М.: Высшая школа,1989. – 142 с.
- 5. Введенский В.Н. Моделирование профессиональной компетентности педагога [Текст] / В.Н. Введенский // Педагогика. – 2003. – №10. – С. 51–55.
- 6. Введенский В.Н. Измерение и оценка качества повышения квалификации учителей в системе дополнительного педагогического образования [Текст] / В.Н. Введенский // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2003. – №4. – С. 41–44.
- 7. Дружилов С.А. Становление профессионализма человека как реализация индивидуального ресурса профессионального развития [Текст] / С.А. Дружилов. – Новокузнецк: ИПК, 2002. – 242 с.
- 8. Зверева В.И. Организационно-педагогическая деятельность руководителя школы [Текст] / В.И. Зверева. М.: Просвещение, 1992. – 320 с.
- 9. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. – Ростов н/Д: Феникс, 1996. – 512 с.
- 10. Молчанов С.Г. Профессиональная компетентность педагога [Текст] / С.Г. Молчанов // Актуальные проблемы управления качеством образования: сборник научных статей. Вып. 6. – Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2001. – 136 с.
- 11. Никитин Э.М. Теоретические и организационно-педагогические основы формирования и развития федеральной системы дополнительного педагогического образования: Автореф. дис. ... д-ра пед. наук. – СПб., 1999.
- 12. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. – Ростов н/Д: Феникс, 1996. – 512 с.
- 13. Санатулов Ш.З. Подготовка общекультурного развития специалиста в системе повышения квалификации: Санкт-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – СПб., 1993. – С. 26
- 14. Федеральная программа развития образования в России / Под научн. ред. Б. С. Гершунского – М., 1993.
Comments(0)