Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti professional'nogo razvitiia pedagogov dopolnitel'nogo obrazovaniia

Proceeding
VI Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VI Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Authors:
Salimianova V. V. 1 , Trofimova O. A. 2
Work direction:
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
Rating:
Article accesses:
1641
Published in:
eLibrary.ru
1 МАУДО Верхнесергинская ДШИ
2 FSFEI of HE "Ural State Pedagogical University"
For citation:
Salimianova V. V., & Trofimova O. A. (2018). Osobennosti professional'nogo razvitiia pedagogov dopolnitel'nogo obrazovaniia. Modern education development: theory, techniques and practice, 21-25. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются основные задачи, которые стоят перед системой повышения квалификации и условия эффективности процесса повышения квалификации педагогов дополнительного образования. Проанализированы эмоции, которые могут содействовать развитию стрессовой устойчивости специалиста.

References

  1. 1. Алексеева Л.П. Преподавательские кадры: состояние и проблемы профессиональной компетентности [Текст] / Л.П. Алексеева, Н.С. Шаблыгина. – М.: НИИВО, 1994. – 141 с.
  2. 2. Антропова Л.Г. Совершенствование коммуникативной компетентности учителя на основе творческой рефлексии (в условиях дополнительного образования): Дис. … канд. пед. наук /Л.Г. Антропова. – Челябинск: [б. н.], 1999. – 201 с.
  3. 3. Белкин А.С. Компетентность. Профессионализм. Мастерство [Текст] / А.С. Белкин. – Челябинск: Юж.-Урал. кн. изд-во, 2004. – 176 с.
  4. 4. Беспалько В.П. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов [Текст]: Учебно-методическое пособие / В.П. Беспалько, Ю.Г. Татур. – М.: Высшая школа,1989. – 142 с.
  5. 5. Введенский В.Н. Моделирование профессиональной компетентности педагога [Текст] / В.Н. Введенский // Педагогика. – 2003. – №10. – С. 51–55.
  6. 6. Введенский В.Н. Измерение и оценка качества повышения квалификации учителей в системе дополнительного педагогического образования [Текст] / В.Н. Введенский // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2003. – №4. – С. 41–44.
  7. 7. Дружилов С.А. Становление профессионализма человека как реализация индивидуального ресурса профессионального развития [Текст] / С.А. Дружилов. – Новокузнецк: ИПК, 2002. – 242 с.
  8. 8. Зверева В.И. Организационно-педагогическая деятельность руководителя школы [Текст] / В.И. Зверева. М.: Просвещение, 1992. – 320 с.
  9. 9. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. – Ростов н/Д: Феникс, 1996. – 512 с.
  10. 10. Молчанов С.Г. Профессиональная компетентность педагога [Текст] / С.Г. Молчанов // Актуальные проблемы управления качеством образования: сборник научных статей. Вып. 6. – Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2001. – 136 с.
  11. 11. Никитин Э.М. Теоретические и организационно-педагогические основы формирования и развития федеральной системы дополнительного педагогического образования: Автореф. дис. ... д-ра пед. наук. – СПб., 1999.
  12. 12. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. – Ростов н/Д: Феникс, 1996. – 512 с.
  13. 13. Санатулов Ш.З. Подготовка общекультурного развития специалиста в системе повышения квалификации: Санкт-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – СПб., 1993. – С. 26
  14. 14. Федеральная программа развития образования в России / Под научн. ред. Б. С. Гершунского – М., 1993.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.