Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности профессионального развития педагогов дополнительного образования

Статья в сборнике трудов конференции
VI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развитие современного образования: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развитие современного образования: от теории к практике»
Авторы:
Салимьянова В.В. 1 , Трофимова О.А. 2
Рубрика:
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1644 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАУДО «Верхнесергинская ДШИ»
2 ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Салимьянова В. В. Особенности профессионального развития педагогов дополнительного образования: сборник трудов конференции. / В. В. Салимьянова, О. А. Трофимова // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 3 окт. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 21-25. – ISBN 978-5-6041538-9-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматриваются основные задачи, которые стоят перед системой повышения квалификации и условия эффективности процесса повышения квалификации педагогов дополнительного образования. Проанализированы эмоции, которые могут содействовать развитию стрессовой устойчивости специалиста.

Список литературы

  1. 1. Алексеева Л.П. Преподавательские кадры: состояние и проблемы профессиональной компетентности [Текст] / Л.П. Алексеева, Н.С. Шаблыгина. – М.: НИИВО, 1994. – 141 с.
  2. 2. Антропова Л.Г. Совершенствование коммуникативной компетентности учителя на основе творческой рефлексии (в условиях дополнительного образования): Дис. … канд. пед. наук /Л.Г. Антропова. – Челябинск: [б. н.], 1999. – 201 с.
  3. 3. Белкин А.С. Компетентность. Профессионализм. Мастерство [Текст] / А.С. Белкин. – Челябинск: Юж.-Урал. кн. изд-во, 2004. – 176 с.
  4. 4. Беспалько В.П. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов [Текст]: Учебно-методическое пособие / В.П. Беспалько, Ю.Г. Татур. – М.: Высшая школа,1989. – 142 с.
  5. 5. Введенский В.Н. Моделирование профессиональной компетентности педагога [Текст] / В.Н. Введенский // Педагогика. – 2003. – №10. – С. 51–55.
  6. 6. Введенский В.Н. Измерение и оценка качества повышения квалификации учителей в системе дополнительного педагогического образования [Текст] / В.Н. Введенский // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2003. – №4. – С. 41–44.
  7. 7. Дружилов С.А. Становление профессионализма человека как реализация индивидуального ресурса профессионального развития [Текст] / С.А. Дружилов. – Новокузнецк: ИПК, 2002. – 242 с.
  8. 8. Зверева В.И. Организационно-педагогическая деятельность руководителя школы [Текст] / В.И. Зверева. М.: Просвещение, 1992. – 320 с.
  9. 9. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. – Ростов н/Д: Феникс, 1996. – 512 с.
  10. 10. Молчанов С.Г. Профессиональная компетентность педагога [Текст] / С.Г. Молчанов // Актуальные проблемы управления качеством образования: сборник научных статей. Вып. 6. – Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2001. – 136 с.
  11. 11. Никитин Э.М. Теоретические и организационно-педагогические основы формирования и развития федеральной системы дополнительного педагогического образования: Автореф. дис. ... д-ра пед. наук. – СПб., 1999.
  12. 12. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. – Ростов н/Д: Феникс, 1996. – 512 с.
  13. 13. Санатулов Ш.З. Подготовка общекультурного развития специалиста в системе повышения квалификации: Санкт-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – СПб., 1993. – С. 26
  14. 14. Федеральная программа развития образования в России / Под научн. ред. Б. С. Гершунского – М., 1993.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.