Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie igrovykh priemov pri formirovanii matematicheskikh predstavlenii u detei mladshego doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Goncharenko O. N. 1 , Demchenko O. S. 1 , Zabusova N. M. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1314
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ д/с № 5 г. Белгорода
For citation:
Goncharenko O. N., Demchenko O. S., & Zabusova N. M. (2018). Ispol'zovanie igrovykh priemov pri formirovanii matematicheskikh predstavlenii u detei mladshego doshkol'nogo vozrasta. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 147-149. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема формирования элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени на основе развивающих игр. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие дошкольника в целом.

References

  1. 1. Шевелёв К. Дошкольная математика в играх.
  2. 2. Венгер Л.А. Умственные способности и их развитие / Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Р.И. Бардина, Л.И. Цеханская.
  3. 3. Громова И. Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук / Дошкольное воспитание. – 2014. – №8. – С. 76.
  4. 4. Демченко Г. Математическая сказка – игра «Теремок» для детей 3–4 лет / Дошкольное воспитание. – 2015. – №7. – С. 71.
  5. 5. Формирование целостной картины мира / Под ред. О.Н. Каушкаль, О.Н. Карпеевой.
  6. 6. Симаков С.Ю. Посчитайка для малышей.
  7. 7. Смоленцева А.А. Математика в проблемных ситуациях для маленьких детей.
  8. 8. Маханцева М.Д. Игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет / М.Д. Маханцева, С.В. Рещикова.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.