Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Modelirovanie protsessa formirovaniia mezhkul'turnoi kompetentsii na zaniatiiakh po inostrannomu iazyku

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Mutovkina O. M. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
1233
Published in:
eLibrary.ru
1 SEI of HE "Moscow Region State University"
For citation:
Mutovkina O. M. (2018). Modelirovanie protsessa formirovaniia mezhkul'turnoi kompetentsii na zaniatiiakh po inostrannomu iazyku. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 59-65. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлена модель формирования у студентов межкультурной компетенции. Автор исследует как традиционные, так и высокотехнологичные инновационные средства обучения иностранному языку и приходит к выводу, что именно сочетание этих средств на занятиях по иностранному языку дает положительные результаты в формировании межкультурной компетенции. В работе подробно описан процесс формирования межкультурной компетенции в условиях диалога культур, сравнительного анализа языков и культур на основе интеграции различных дидактических средств.

References

  1. 1. Бойко Е.Н. Формирование у студентов культуры международного делового общения средствами Интернет-технологий: Дис. … канд. пед. наук. – Барнаул, 2014. – 208 с.
  2. 2. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: Academa, 2004. – 335 с.
  3. 3. Еремин В.В. Подготовка будущих специалистов к межкультурной коммуникации в системе высшего и дополнительного профессионального образования: Дис. … канд. пед. наук. – Кемерово, 2013. – 187с.
  4. 4. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. Департамент по языковой политике Совета Европы. – Страсбург, 2005. – 425 с.
  5. 5. Семенова И.В. К вопросу о формировании социокультурной компетенции у иностранных студентов посредством аутентичных видеоматериалов // Вестник Московского государственного областного университета. Сер. Педагогика. – 2016. – №1. – С. 174–179.
  6. 6. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс: пособие для студентов педагогических вузов и учителей. – М.: Астрель, 2008. – 272 с.
  7. 7. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. – М.: МГУ, 2008. – 350 с.
  8. 8. Яроцкая Л.В. Сформированность межкультурной компетенции как объект педагогического контроля // Вестн. МГЛУ. Педагогические науки. – 2010. – Вып. 12 (591). – С. 139–149.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.