Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Effektivnye sposoby razvitiia issledovatel'skikh umenii uchashchikhsia osnovnoi shkoly na urokakh inostrannogo iazyka dlia uspeshnogo napisaniia individual'nogo informatsionno-poznavatel'nogo proekta

Proceeding
DOI: 10.21661/r-473789
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Bazhanova M. F. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1656
Published in:
eLibrary.ru
1 МАОУ гимназия №80 г.Челябинска
For citation:
Bazhanova M. F. (2018). Effektivnye sposoby razvitiia issledovatel'skikh umenii uchashchikhsia osnovnoi shkoly na urokakh inostrannogo iazyka dlia uspeshnogo napisaniia individual'nogo informatsionno-poznavatel'nogo proekta. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 10-14. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-473789

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Практическая значимость представленного в данной статье исследования состоит в разработке рекомендаций, направленных на развитие исследовательских умений учащихся на уроках иностранного языке, которые способствуют развитию содержательной составляющей обучения через комплекс заданий.

References

  1. 1. Абышева Н.Ю. Эффективность применения метода проектов на уроках иностранного языка в общеобразовательной школе / Н.Ю. Абышева. // Известия Российского государственного педагогического университета А.И. Герцена. – 2019. – №1. – С. 116–122.
  2. 2. Бутко Е.Я. Как остаться на обочине прогресса? // Журнал о развитии России. Национальные проекты. – 2008. – №10. – С. 4–6.
  3. 3. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб.: СОЮЗ, 1999. – 224 с.
  4. 4. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Аркти, 2003. – 192 с.
  5. 5. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Н.И. Гез, М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов [и др.]. – М.: Высш. школа, 1982. – 373 с.
  6. 6. Гугкаева И.Т. Метод проектов как педагогическая технология / И.Т. Гугкаева // Сибирский педагогический журнал. – 2013. – №2. – 144–147 с.
  7. 7. Коллингс E. Опыт работы американской школы по методу проектов: Учебное пособие / Е. Коллингс. – 1926. – 96 с.
  8. 8. Лернер И.Я. Проблемное обучение. – М.: Знание, 1974. – 64 с.
  9. 9. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // ИЯШ. – 2000. – №2/3. – С. 3–10.
  10. 10. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебник / Под ред. Е.С. Полат. – М., 2005. – 272 с.
  11. 11. Савенков А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению: Учеб. пособие. – М.: Ось-89, 2006.
  12. 12. Середенко П.В. Развитие исследовательских умений и навыков младших школьников в условиях перехода к образовательным стандартам нового поколения: Монография. – Южно-Сахалинск: Изд-во СахГУ, 2014. – 208 с.
  13. 13. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е.Н. Соловова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2003. – 239 с.
  14. 14. Тетина С.В. Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров / Материалы XVIII Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 184–186.
  15. 15. Цыгулева М.В. Опыт реализации проектной методики для формирования профессиональной компетентности специалиста / М.В. Цыгуева // TomskStatePedagogical University Bulletin. – 2010. – №10. – С. 56–62.
  16. 16. Яковлева Н.Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении: Учебное пособие для обучающихся по дополнительной профессиональной образовательной программе / Н.Ф. Яковлева // Современные образовательные технологии: Проектная деятельность в образовательном учреждении. – 2-е изд. – 2014. – С. 14–17.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.