Effektivnye sposoby razvitiia issledovatel'skikh umenii uchashchikhsia osnovnoi shkoly na urokakh inostrannogo iazyka dlia uspeshnogo napisaniia individual'nogo informatsionno-poznavatel'nogo proekta
Proceeding
DOI: 10.21661/r-473789
Open Access


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
- Author:
- Bazhanova M. F. 1
- Work direction:
- Общая педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1656
- Published in:
- eLibrary.ru
1 МАОУ гимназия №80 г.Челябинска
- APA
For citation:
Bazhanova M. F. (2018). Effektivnye sposoby razvitiia issledovatel'skikh umenii uchashchikhsia osnovnoi shkoly na urokakh inostrannogo iazyka dlia uspeshnogo napisaniia individual'nogo informatsionno-poznavatel'nogo proekta. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 10-14. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-473789
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-473789
Abstract
Практическая значимость представленного в данной статье исследования состоит в разработке рекомендаций, направленных на развитие исследовательских умений учащихся на уроках иностранного языке, которые способствуют развитию содержательной составляющей обучения через комплекс заданий.
References
- 1. Абышева Н.Ю. Эффективность применения метода проектов на уроках иностранного языка в общеобразовательной школе / Н.Ю. Абышева. // Известия Российского государственного педагогического университета А.И. Герцена. – 2019. – №1. – С. 116–122.
- 2. Бутко Е.Я. Как остаться на обочине прогресса? // Журнал о развитии России. Национальные проекты. – 2008. – №10. – С. 4–6.
- 3. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб.: СОЮЗ, 1999. – 224 с.
- 4. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Аркти, 2003. – 192 с.
- 5. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Н.И. Гез, М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов [и др.]. – М.: Высш. школа, 1982. – 373 с.
- 6. Гугкаева И.Т. Метод проектов как педагогическая технология / И.Т. Гугкаева // Сибирский педагогический журнал. – 2013. – №2. – 144–147 с.
- 7. Коллингс E. Опыт работы американской школы по методу проектов: Учебное пособие / Е. Коллингс. – 1926. – 96 с.
- 8. Лернер И.Я. Проблемное обучение. – М.: Знание, 1974. – 64 с.
- 9. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // ИЯШ. – 2000. – №2/3. – С. 3–10.
- 10. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебник / Под ред. Е.С. Полат. – М., 2005. – 272 с.
- 11. Савенков А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению: Учеб. пособие. – М.: Ось-89, 2006.
- 12. Середенко П.В. Развитие исследовательских умений и навыков младших школьников в условиях перехода к образовательным стандартам нового поколения: Монография. – Южно-Сахалинск: Изд-во СахГУ, 2014. – 208 с.
- 13. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е.Н. Соловова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2003. – 239 с.
- 14. Тетина С.В. Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров / Материалы XVIII Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 184–186.
- 15. Цыгулева М.В. Опыт реализации проектной методики для формирования профессиональной компетентности специалиста / М.В. Цыгуева // TomskStatePedagogical University Bulletin. – 2010. – №10. – С. 56–62.
- 16. Яковлева Н.Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении: Учебное пособие для обучающихся по дополнительной профессиональной образовательной программе / Н.Ф. Яковлева // Современные образовательные технологии: Проектная деятельность в образовательном учреждении. – 2-е изд. – 2014. – С. 14–17.
Comments(0)