Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti formirovaniia proektnoi deiatel'nosti mladshikh shkol'nikov

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Mazharovskaia A. S. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1641
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU SOSh s. Bogdanovka
For citation:
Mazharovskaia A. S. (2018). Osobennosti formirovaniia proektnoi deiatel'nosti mladshikh shkol'nikov. Upbringing and education: theory, methods and practice, 168-172. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены особенности формирования проектной деятельности младших школьников, а также выделяются умения, необходимые младшим школьникам для реализации проектной деятельности.

References

  1. 1. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2010. – 152 с.
  2. 2. Вербицкий А.А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1999. – 75 с.
  3. 3. Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников: роль родителей / Е.Н. Землянская, М.К, Чугреева // Начальное образование. – 2006. – №5. – С. 31–36.
  4. 4. Землянская Е.Н. Учебное сотрудничество младших школьников на уроках / Е.Н. Землянская // Начальная школа. – 2008. – №1. – С. 17–23.
  5. 5. Иванова Н.В. Как организовать проектную деятельность в начальной школе: Методическое пособие / Н.В. Иванова, Г.Н. Марунина. – М.: Аркти, 2013. – 128 с.
  6. 6. Ступницкая М.А. Что такое учебный проект? // Первое сентября. – 2010. – №2. – 34 с.
  7. 7. Лебедева Т.В. Организация проектной деятельности в начальной школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2016/06/22/organizatsiya-proektnoy-deyatelnosti (дата обращения: 22.10.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.