Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie melkoi motoriki i dvigatel'noi koordinatsii u detei s narusheniiami rechi v rabote uchitelia-logopeda

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Akinshina N. S. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1412
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 70 "Tsentr razvitiia rebenka "Svetliachok"
For citation:
Akinshina N. S. (2018). Razvitie melkoi motoriki i dvigatel'noi koordinatsii u detei s narusheniiami rechi v rabote uchitelia-logopeda. Educational environment today: development strategy, 143-148. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37

Abstract

В данной статье представлен опыт работы с детьми, имеющими нарушения в речи. В коррекционной работе занятия по формированию общей и мелкой моторики занимают особое место. У детей с патологией речи эти упражнения обязательно сопровождаются стихами или словесными задачами.

References

  1. 1. Ткаченко Т.А. Физкультминутки для развития пальцевой моторики у дошкольников с нарушениями речи. – М.: Гном и Д, 2001.
  2. 2. Косинова Е. Большой логопедический учебник с заданиями и упражнениями для самых маленьких. – М.: Эксмо, 2012.
  3. 3. Шарикова Е. Пальчиковые игры. – М.: Стрекоза, 2010.
  4. 4. Ершова Н.В. Занятия с дошкольниками, имеющими проблемы познавательного и речевого развития / Н.В. Ершова, И.В. Аскерова, О.А. Чистова. – СПб.: Детство-Пресс, 2011.
  5. 5. Вавилова Е.Н. Развитие основных движений у детей 2–3 лет. – М.: Изд-во Скрипторий 2003, 2007.
  6. 6. Максаков А.И. Учите, играя / А.И. Максаков, Г.А. Тумакова. – М.:, Мозаика-синтез, 2006.
  7. 7. Акимова Ю.А. Знакомим дошкольников с окружающим миром. Младшая группа. – М.: Сфера, 2006.
  8. 8. Громова О.Е., Лексические темы по развитию речи детей 3–4 лет / О.Е. Громова, Г.Н. Соломатина. – М.: Сфера, 2007.
  9. 9. Игры с детьми 3–4 лет / Под ред. М.А. Араловой. – М.: Сфера, 2008.
  10. 10. Слюсарь К. Логоритмические занятия с детьми 3–5 лет. – М.: Гном, 2009.
  11. 11. Лапковская В.П. Речевые развлечения в детском саду / В.П. Лапковская, Н.П. Володькова. – М.: Мозаика-синтез, 2008.
  12. 12. Алябьева Е.А. Итоговые дни по лексическим темам: В 3 кн. / Е.А. Алябьева. – М.: Сфера, 2008.
  13. 13. Османова Г.А. Игры и упражнения для развития у детей общих речевых навыков / Г.А. Османова, Л.А. Позднякова. – СПб.: Каро, 2007.
  14. 14. Нищева Н.В. Занимаемся вместе. – СПб.: Детство-Пресс, 2008.
  15. 15. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. – СПб.: Детство-Пресс, 2007.
  16. 16. Новикова В.П. Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера / В.П. Новикова, Л.И. Тихонова. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.
  17. 17. Комарова Л.Д. Как работать с палочками Кюизенера? – М.: Гном и Д, 2006.
  18. 18. Коммисарчук Е.Н. Развитие мелкой моторики и двигательной координации у детей с нарушениями речи в работе учителя-логопеда [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://logopedy.ru/portal/logopeduseful/210-melkaya-motorika.html (дата обращения: 30.10.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.