Развитие мелкой моторики и двигательной координации у детей с нарушениями речи в работе учителя-логопеда
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VII Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
- Автор:
- Акиншина Н.С. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1413 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ Д/С №70 «Центр развития ребенка «Светлячок»
- ГОСТ
Для цитирования:
Акиншина Н. С. Развитие мелкой моторики и двигательной координации у детей с нарушениями речи в работе учителя-логопеда: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 2 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 143-148. – ISBN 978-5-6041863-4-3.
- Полный текст
- Метрики
УДК 37
Аннотация
В данной статье представлен опыт работы с детьми, имеющими нарушения в речи. В коррекционной работе занятия по формированию общей и мелкой моторики занимают особое место. У детей с патологией речи эти упражнения обязательно сопровождаются стихами или словесными задачами.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Ткаченко Т.А. Физкультминутки для развития пальцевой моторики у дошкольников с нарушениями речи. – М.: Гном и Д, 2001.
- 2. Косинова Е. Большой логопедический учебник с заданиями и упражнениями для самых маленьких. – М.: Эксмо, 2012.
- 3. Шарикова Е. Пальчиковые игры. – М.: Стрекоза, 2010.
- 4. Ершова Н.В. Занятия с дошкольниками, имеющими проблемы познавательного и речевого развития / Н.В. Ершова, И.В. Аскерова, О.А. Чистова. – СПб.: Детство-Пресс, 2011.
- 5. Вавилова Е.Н. Развитие основных движений у детей 2–3 лет. – М.: Изд-во Скрипторий 2003, 2007.
- 6. Максаков А.И. Учите, играя / А.И. Максаков, Г.А. Тумакова. – М.:, Мозаика-синтез, 2006.
- 7. Акимова Ю.А. Знакомим дошкольников с окружающим миром. Младшая группа. – М.: Сфера, 2006.
- 8. Громова О.Е., Лексические темы по развитию речи детей 3–4 лет / О.Е. Громова, Г.Н. Соломатина. – М.: Сфера, 2007.
- 9. Игры с детьми 3–4 лет / Под ред. М.А. Араловой. – М.: Сфера, 2008.
- 10. Слюсарь К. Логоритмические занятия с детьми 3–5 лет. – М.: Гном, 2009.
- 11. Лапковская В.П. Речевые развлечения в детском саду / В.П. Лапковская, Н.П. Володькова. – М.: Мозаика-синтез, 2008.
- 12. Алябьева Е.А. Итоговые дни по лексическим темам: В 3 кн. / Е.А. Алябьева. – М.: Сфера, 2008.
- 13. Османова Г.А. Игры и упражнения для развития у детей общих речевых навыков / Г.А. Османова, Л.А. Позднякова. – СПб.: Каро, 2007.
- 14. Нищева Н.В. Занимаемся вместе. – СПб.: Детство-Пресс, 2008.
- 15. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. – СПб.: Детство-Пресс, 2007.
- 16. Новикова В.П. Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера / В.П. Новикова, Л.И. Тихонова. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.
- 17. Комарова Л.Д. Как работать с палочками Кюизенера? – М.: Гном и Д, 2006.
- 18. Коммисарчук Е.Н. Развитие мелкой моторики и двигательной координации у детей с нарушениями речи в работе учителя-логопеда [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://logopedy.ru/portal/logopeduseful/210-melkaya-motorika.html (дата обращения: 30.10.2018).
Комментарии(0)