Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Professional'noe samoopredelenie odarionnykh detei kak uslovie ikh sotsializatsii v sovremennom mire

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Maslova E. I. 1 , Gikalova V. A. 1 , Zhigulina L. I. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1201
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat"
For citation:
Maslova E. I., Gikalova V. A., & Zhigulina L. I. (2018). Professional'noe samoopredelenie odarionnykh detei kak uslovie ikh sotsializatsii v sovremennom mire. Educational environment today: development strategy, 27-30. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье говорится, что в последнее время все чаще уделяют повышенное внимание проблеме целостности всестороннего развития личности ребенка. Активизировался интерес к одаренным детям, к организации процесса обучения и самоопределения талантливых ребят. Работа по самоопределению с одаренными детьми должна проводиться на ранних стадиях обучения в образовательных учреждениях. Главной задачей педагога является обеспечение эффективной работы одаренных детей в рамках каждого урока. Необходимо создавать условия для развития и формирования познавательной активности талантливых детей и будущей профессиональной сферы. В таких случаях часто используется различные методы педагогического воздействия: рассуждения о сущности и целях профориентации. Методы заключаются в том, что ученики, сталкиваясь с какой-либо проблемной ситуацией, должны сами определить, что им еще неизвестно для решения данной проблемы и найти пути их решения.

References

  1. 1. Резапкина Г.В. Скорая помощь в выборе профессии. – М.: Генезис, 2010. – С. 48.
  2. 2. Тундалева В. Как выбрать профессию в 17 лет. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 208 с.
  3. 3. Черникова Т.В. Профориентация старшеклассников: Сб. учеб.-метод. материалов / Сост., ред. икоммент. Т.В. Черниковой. – Волгоград: Учитель, 2006. –120 с.
  4. 4. Пряжников Н.С. Профориентация в школе и колледже: игры, упражнения, опросники. – М.: ВАКО, 2006. – 288 с.
  5. 5. Колесникова Д. Проект по профориентации «Образ жизни» / Д. Колесникова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://obrazobraz.ru/main
  6. 6. Атлас новых профессий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://atlas100.ru/catalog/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.