Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ustnoe narodnoe tvorchestvo kak sredstvo razvitiia rechi detei rannego vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Veshnevitskaia O. V. 1 , Braun K. V. 1 , Karachevtseva N. N. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
1612
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 40 "Zolotaia rybka"
For citation:
Veshnevitskaia O. V., Braun K. V., & Karachevtseva N. N. (2018). Ustnoe narodnoe tvorchestvo kak sredstvo razvitiia rechi detei rannego vozrasta. Educational environment today: development strategy, 104-106. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются виды детского фольклора, особенность их применения для развития речевой активности младших дошкольников.

References

  1. 1. Пескишева Т. Малые фольклорные формы в работе с детьми с общим недоразвитием речи // Дошкольное воспитание. – №8. – 2007. – С. 86–93
  2. 2. Сазонова С.Е. Формирование интереса к художественному слову у детей младшего возраста / С.Е. Сазонова, О.В. Малинина // Справочник старшего воспитателя. – 2008.  – №39. – С. 47–53
  3. 3. Усова А.П. Обучение в детском саду / Под ред. действит. чл. АПН СССР А.В. Запорожца. – 3-е изд., испр. – М.: Просвещение, 1981. – 175 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.