Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sochinenie skazok opisatel'nogo tipa s det'mi starshego doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Butorina I. V. 1 , Boronina E. M. 1
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
1264
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 4"
For citation:
Butorina I. V., & Boronina E. M. (2018). Sochinenie skazok opisatel'nogo tipa s det'mi starshego doshkol'nogo vozrasta. Educational environment today: development strategy, 39-41. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен практический опыт по развитию связной речи и речевого творчества детей старшего дошкольного возраста через сочинение сказок с помощью модели «Системный оператор».

References

  1. 1. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. – М., 2005.
  2. 2. Сидорчук Т.А. Я познаю мир. Методический комплекс по освоению детьми способов познания. – Ульяновск, 2014.
  3. 3. Сидорчук Т.А. Технология развития связной речи дошкольников / Т.А. Сидорчук, Э.Э. Байрамова. – Ульяновск, 2015.
  4. 4. Танникова Е.Б. Формирование речевого творчества у дошкольников. – М., 2008.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.