Сочинение сказок описательного типа с детьми старшего дошкольного возраста
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VII Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
- Авторы:
- Буторина И.В. 1 , Боронина Е.М. 1
- Рубрика:
- Современные педагогические технологии
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1265 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №4»
- ГОСТ
Для цитирования:
Буторина И. В. Сочинение сказок описательного типа с детьми старшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / И. В. Буторина, Е. М. Боронина // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 2 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 39-41. – ISBN 978-5-6041863-4-3.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье представлен практический опыт по развитию связной речи и речевого творчества детей старшего дошкольного возраста через сочинение сказок с помощью модели «Системный оператор».
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. – М., 2005.
- 2. Сидорчук Т.А. Я познаю мир. Методический комплекс по освоению детьми способов познания. – Ульяновск, 2014.
- 3. Сидорчук Т.А. Технология развития связной речи дошкольников / Т.А. Сидорчук, Э.Э. Байрамова. – Ульяновск, 2015.
- 4. Танникова Е.Б. Формирование речевого творчества у дошкольников. – М., 2008.
Комментарии(0)