Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Сочинение сказок описательного типа с детьми старшего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Авторы:
Буторина И.В. 1 , Боронина Е.М. 1
Рубрика:
Современные педагогические технологии
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1265 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №4»
Для цитирования:
Буторина И. В. Сочинение сказок описательного типа с детьми старшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / И. В. Буторина, Е. М. Боронина // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 2 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 39-41. – ISBN 978-5-6041863-4-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлен практический опыт по развитию связной речи и речевого творчества детей старшего дошкольного возраста через сочинение сказок с помощью модели «Системный оператор».

Список литературы

  1. 1. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. – М., 2005.
  2. 2. Сидорчук Т.А. Я познаю мир. Методический комплекс по освоению детьми способов познания. – Ульяновск, 2014.
  3. 3. Сидорчук Т.А. Технология развития связной речи дошкольников / Т.А. Сидорчук, Э.Э. Байрамова. – Ульяновск, 2015.
  4. 4. Танникова Е.Б. Формирование речевого творчества у дошкольников. – М., 2008.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.