Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie u mladshikh shkol'nikov universal'nykh uchebnykh deistvii vo vneurochnoi deiatel'nosti po angliiskomu iazyku

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Authors:
Mitrokhina S. V. 1 , Kalin A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1232
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University"
For citation:
Mitrokhina S. V., & Kalin A. I. (2018). Formirovanie u mladshikh shkol'nikov universal'nykh uchebnykh deistvii vo vneurochnoi deiatel'nosti po angliiskomu iazyku. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 66-69. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описана технология организации внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе на примере клуба «Мы любим английский». Выделены универсальные учебные действия, которые формируются у младших школьников на занятиях в клубе. Представлены формы и методы организации учебно-познавательной деятельности учащихся. Приведены примеры некоторых форм проведения занятий клуба.

References

  1. 1. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя [Текст] / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская [и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.
  2. 2. Баранова Ю.Ю. Моделируем внеурочную деятельность обучающихся. Методические рекомендации: пособие для учителей общеобразоват. учреждений [Текст] / Ю.Ю. Баранова, А.В. Кисляков, М.И. Солодкова [и др.]. – М.: Просвещение, 2013. – 96 с.
  3. 3. Григорьев Д.В. Программы внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно-ценностное общение: пособие для учителей общеобразовательных учреждений [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2011. – 96 с.
  4. 4. Григорьев Д.В. Программы внеурочной деятельности. Художественное творчество. Социальное творчество: пособие для учителей общеобразоват. учреждений [Текст] / Д.В. Григорьев, Б.В. Куприянов. – М.: Просвещение, 2011. – 80 с.
  5. 5. Дубовер Д.А. Школа полного дня в России на рубеже XX и XXI вв.: история, современность, перспективы [Текст] / Д.А. Дубовер // Северокавказский психологический вестник. – 2012. – №10. – С. 20–23.
  6. 6. ФГОС НОО [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://минобрнауки.рф/документы/922

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.