Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie individual'nykh form obucheniia detei mladshego shkol'nogo vozrasta s legkoi umstvennoi otstalost'iu na urokakh russkogo iazyka

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Pikina V. V. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1307
Published in:
eLibrary.ru
1 Amur State University of Humanities and Pedagogy
For citation:
Pikina V. V. (2018). Ispol'zovanie individual'nykh form obucheniia detei mladshego shkol'nogo vozrasta s legkoi umstvennoi otstalost'iu na urokakh russkogo iazyka. Educational environment today: development strategy, 223-226. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены результаты проведенного экспериментального исследования, направленного на выявление особенностей обучения и индивидуального подхода в обучении детей с легкой умственной отсталостью.

References

  1. 1. Акимова М.К. Индивидуальность учащихся и индивидуальный подход. – М.: Академия, 2002. – 226 с.
  2. 2. Акимова М.К. Психологическая коррекция умственного развития школьника. – М.: Академия, 2000. – 160 с.
  3. 3. Аржаньх Н.А. Особенности проектирования учебной деятельности учащихся с различной выраженностью интеллектуальной недостаточности / Н.А. Аржаньх, Н.В. Кабанова, Н.Н. Малюкова, Е.В. Разуванова // Коррекционно-педагогическое образование. – 2016. – №1. – С. 68–79.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.